Посадочные места в аэробусе 319. Лучшие места и схема салона Airbus A319 авиакомпании «Россия

Airbus A319 – один из популярных представителей самолетов “Семейства A320”, куда помимо A319 входят также A318, A320 и A321. Как известно, самолеты данной линейки имеют очень широкий фюзеляж среди узкофюзеляжных самолетов, что позволяет разместить довольно широкие и удобные пассажирские кресла или иметь очень широкий проход в салоне самолета.

“Семейство A320” в своем сегменте рынка является ведущим в установлении стандартов размещения пассажирских кресел в салоне самолета. A319 имеет такое же оптимизированное поперечное сечение пассажирского салона, что и остальные представители “Семейства A320”. Его отличительной чертой является укороченный по сравнению с A320 фюзеляж. На рисунке слева сравните длину разных моделей "Семейства A320"

Airbus A319 выпускается с 1996 года. Во всем мире в эксплуатации находятся более 1400 самолетов данной модели.

Самолеты "Семейства A320"

Длина Airbus А319 - 33.84 метра

Высота Airbus А319 - 11.76 метра

Размах крыльев Airbus А319 - 34.1 метра

Количество посадочных мест от 124 до 156. Стандартное количество мест в Airbus A319 – 124 пассажирских кресла. Но в дополнение к стандартной конфигурации, Airbus также предлагает модифицированные версии с количеством пассажирских кресел до 156. Вариант с большим количеством пассажирских мест востребован растущим числом лоукостерных авиакомпаний. У разных авиакомпаний количество мест и схема расположение кресел разная.

Схема посадочных мест в Airbus A319 авиакомпании Аэрофлот


Бизнес-класс.

Как видно на схеме, первые пять рядов – места бизнес-класса. Кресла в этом отсеке салона очень удобные, спинка кресел может наклоняться довольно сильно. Надо отметить, что расстояние между рядами не такое большое, как например в Airbus A330, но гораздо больше чем в эконом-классе. В первом ряду пространства для ног гораздо больше, и никто, естественно, перед вами не откинет спинку своего кресла. У стенки перед первым рядом есть крепление для детских люлек, однако мало кто ими пользуется.

Эконом-класс.

6-ой ряд. Перед вами стенка. Места для ног достаточно. Никто не откинет перед вами спинку. Однако стенки перед первым рядом оборудованы детскими люльками, что тоже надо учитывать. Из минусов – сидения немного уже, так как откидные столики находятся в фиксированных подлокотниках.

7-ой ряд. Так как данный ряд находится перед аварийным выходом, кресла в этом ряду не откидываются, чтоб не заблокировать аварийный выход. Это безусловно является минусом.

Надо отметить, что преимуществом передних рядов эконом-класса является то, что питание подается начиная с этих рядов, следовательно, питание вы получите раньше. Кроме того, чем дальше к хвосту, тем меньше будет выбор еды и напитков.

8-ой ряд. Тут находятся лучшие места эконом-класса - так называемые, "места повышенной комфортности" (на схеме окрашены темным цветом). Эти места комфортные, так как перед вами достаточно пространства для ног. Однако кресла у окна не очень удобные, из-за аварийного выхода они немножко скошены. Кроме того, в этих местах иногда бывает холодновато из-за непосредственной близости к аварийному выходу. В 8-ом ряду нельзя размещаться с детьми или животными, пожилым людям, а также людям с ограниченными возможностями. В этом ряду также запрещается размещать ручную кладь в ногах и под передними креслами.

Последние ряды. Места в последних двух рядах не очень предпочтительны из-за близости к туалету (особенно последний ряд и места непосредственно у прохода в предпоследнем ряду). А кресла в последнем ряду из-за стены еще и имеют ограничения в откидывании спинки.

Схема посадочных мест в Airbus A319 авиакомпании S7


Прочтите, пожалуйста, информацию о посадочных местах A319 авиакомпании Аэрофлот. Характеристика мест и рекомендации по их выбору в основном повторяются. Как видно на схеме, у S7 салон бизнес-класса укороченный - всего два ряда, соответственно 8 мест. А остальные места принадлежат к эконом-классу. Межрядовое расстояние в 3 - 8 рядах немного больше, чем в остальных рядах эконом-класса.

3-ий ряд. 3-ий ряд является первым рядом эконом-класса, находится сразу за стеной и имеет те же характеристики, что и 6-ой ряд в A319 Аэрофлота.

8-ой ряд. 8-ой ряд соответствует 7-ому ряду A319 Аэрофлота. Этот ряд находится перед аварийными люками, поэтому кресла не откидываются или откидываются мало.

9-ый ряд. Это ряд "повышенной комфортности". Перед 9-ым рядом находятся аварийные люки, поэтому тут достаточно свободного пространства для ног. Подробнее об этих местах можете прочесть в описании посадочных мест A319 Аэрофлота (9-ый ряд соответствует 8-ому ряду A319 Аэрофлота).

Схема посадочных мест в Airbus A319 авиакомпании Донавиа


Ознакомьтесь также с характеристикой посадочных мест A319 авиакомпании Аэрофлот. Информация и рекомендации во многом повторяются, здесь мы приводим лишь главные отличия.

Итак, в A319 авиакомпании Донавиа всего три ряда бизнес-класса (у Аэрофлота их 5), соответственно количество мест бизнес-класса 12. Главным отличием от Аэрофлота является то, что кресла бизнес-класса у Донавиа не отличаются от кресел эконом-класса. Бизнес-класс от эконом-класса отличается тем, что билеты на серединные кресла не продаются, они пустые, следовательно, пространства вокруг вас больше. Естественно в бизнес-классе межрядовое пространство больше и питание лучше, чем в эконом-классе.

4-ый ряд. Сектор эконом-класса начинается с 4-го ряда. Этот ряд повторяет характеристики 6-го ряда A319 Аэрофлота, однако у Донавиа перед 4-ым рядом не стенка, а просто ширма, которая отделяет эконом-класс от бизнес-класса.

9-10 ряды у Донавиа повторяют характеристики соответственно 7-8 рядов A319 Аэрофлота.

10-ый ряд – ряд "повышенной комфортности" в эконом-классе Airbus A319 Донавиа.

Airbus A319 входит в семейство лайнеров A320, отличается укороченным фюзеляжем и используется для пассажироперевозок на малые и средние расстояния — до 6900 км либо до 8300 км при модификации A319LR. Вместимость борта — от 116 до 158 пассажиров в зависимости от выбранной схемы комплектации.

Данный «Аэробус» популярен у авиакомпаний со всего мира. Крупнейший оператор — британский лоукостер EasyJet. В России самолеты Airbus A319 регулярно эксплуатируют авиаперевозчики S7 Airlines, «Уральские авиалинии», «Россия», «Аврора».

Ниже — схемы салонов Airbus A319 у самых популярных у русскоговорящих пассажиров авиакомпаний.

S7 Airlines

На рейсах авиакомпании S7 в самолетах Airbus A319 установлено 144 кресла. Схема компоновки простая, без бизнес-класса, моносалон — только места экономического класса.

Лучшие места на A319 у S7 не отмечены, так как мест повышенной комфортности компания не выделяет. Однако некоторые кресла все же имеют преимущества, обусловленные их расположением. Так, неофициально лучшими местами пассажиры признают кресла на 11 ряду у аварийных выходов: единственная (но и немаловажная) их особенность — это увеличенное расстояние до впереди стоящего ряда, в результате сидеть гораздо комфортнее в том плане, что можно свободно вытянуть ноги и пассажиры спереди не доставят неудобств опущенной спинкой.

Удачными считаются и билеты в начало салона (ряды 1-3): в таком случае питание на борту вам подадут в числе первых, есть возможность быстрее покинуть самолет по приземлении (не нужно стоять в очереди за долго забирающими свои вещи пассажирами), и этот момент уже особенно актуален для тех, кто летит с короткой пересадкой.

Худшие места — в конце салона. И недостатков у них сразу несколько: это места у туалетов, меньше пространства для ручной клади на полке, спинки кресел заблокированы, приходится долго заходить и выходить.

Уральские авиалинии

Вместимость борта Airbus A319 в компоновке от «Уральских авиалиний» — 134 места, из них:

  • Бизнес-класс — 8 мест в начале салона (ряды 1-2), расположены по схеме 2-2;
  • Экономический класс — 134 места по стандартной схеме 3-3, лучшие места с увеличенным пространством для ног находятся на 10-м ряду у аварийных выходов.

Россия

Парк самолетов Airbus A319 компании «Россия» — самый большой среди флотов отечественных перевозчиков.

На воздушных судах используется два варианта компоновки. При этом в обеих схемах выделяются бизнес-класс и эконом-класс, а также места Space+, которые являются лучшими в экономе (больше пространства для ног) и требуют доплаты.

Первая схема Airbus A319 у «России»

  • Бизнес-класс — 8 мест на рядах 1-2, расположены по схеме 2-2;
  • Эконом-класс — ряды с 3 по 22;
  • Места Space+ располагаются на 9 ряду — B, C, D, E.

Где используется — названия и бортовые номера судов: «Владимир» (VQ-BAR), «Волгоград» (VQ-BCO), «Воронеж» (VP-BQK), «Зенитолёт» (VQ-BAS), «Иваново» (VP-BIQ), «Ижевск» (EI-EYL), «Кострома» (EI-EZC), «Липецк» (VP-BIU), «Мурманск» (VP-BWG), «Новокузнецк» (VQ-BAT), «Новороссийск» (VQ-BAV), «Пермь» (VP-BNN), «Ростов-на-Дону» (VQ-BCP), «Самара» (VP-BNJ), «Саратов» (VP-BWJ), «Смоленск» (VQ-BBA), «Ставрополь» (VQ-BAU), «Суздаль» (EI-EYM), «Тула» (VQ-BAQ), «Улан-Удэ» (VP-BIT), «Уфа» (VP-BNB), «Ярославль» (EI-EZD).

Вторая схема Airbus A319 у «России»

Главная особенность данного варианта компоновки — в оборудовании бизнес-класса. Он никак не отделен от экономического, и даже расстановка кресел в нем осуществлена на базе схемы эконом-класса, но без среднего кресла в каждом блоке, в результате все кресла отдельные.

  • Бизнес-класс — 8 мест на рядах 1 и 2;
  • Эконом-класс — ряды с 3 по 23;
  • Места Space+: 10 ряд, B, C, D, E.

Названия и бортовые номера судов с такой компоновкой: «Анапа» (VP-BBT), «Псков» (VP-BBU), «Челябинск» (VP-BIS), «Омск» (VP-BIV).

Аэрофлот – одна из самых популярных и надежных авиакомпаний на территории России. Ее самолетный парк насчитывает 167 различных воздушных судов, средний возраст которых примерно 4,2 года. Среди них 5 аэробусов А319. Этот самолет имеет укороченный фюзеляж, в базовой комплектации в нем 116 пассажирских кресел. Однако при необходимости их количество может быть увеличено производителем до 156. По схеме салона аэробус а319 Аэрофлота перед покупкой авиабилетов можно определить, где находятся самые лучшие и худшие места, и выбрать для себя подходящие, учитывая их характеристику.

Обзор салона аэробуса А319

Салон самолета аэробус А319 авиакомпании Аэрофлот разделен на бизнес и эконом класс.

Схема салона Аэробус А319 с официального сайта Аэрофлота

Бизнес класс

В первой секции воздушного судна расположено всего 5 рядов пассажирских мест, в которых всего по 2 кресла с обеих сторон прохода. В бизнес классе между креслами довольно много пространства. В 1-м ряду достаточно пространства для ног и для размещения ручной клади. Положительным моментом является также тот факт, что впереди вас не будет соседа, который откинет спинку своего кресла и доставит вам эти существенные неудобства. Кроме того, если вам предстоит путешествовать с маленьким ребенком, в 1-м ряду для детских люлек у стенки есть специальное крепление. Это одни из лучших мест аэробуса а319 Аэрофлота.

Эконом класс

6-й ряд: пассажирские кресла расположены так, что вполне хватает свободного пространства для ног даже для высоких людей. Однако ноги вытянуть не получится из-за находящейся впереди стенки. Перед вами нет никого, кто бы мог откинуть на вас спинку кресла и питание вы получите первым, так как именно с этого ряда его начинают разносить. Но в этом варианте есть несколько существенных недостатков:

  • Из-за того, что откидные столы расположены в подлокотниках, сиденья будут уже.
  • На стенке, так же как и в 1-м ряду бизнес-класса, сделаны крепления для расположения детских люлек. Поэтому есть существенная вероятность, что вашими соседями будут пассажиры с маленькими детьми. Это может быть связано с некоторыми неудобствами и шумом. Однако, это подходящий вариант для вас, если вы сами путешествуете с ребенком.

7 ряд: эти места расположены непосредственно перед аварийным выходом, поэтому спинки кресел нельзя откидывать. Вам придется весь полет провести в вертикальном положении. Данное неудобство связано с вопросом обеспечения безопасности в случае аварийной ситуации на борту.

8 ряд: пассажирские места здесь имеют свои привлекательные стороны и ограничения. В этом ряду есть достаточно пространства для ног. Кресла, расположенные возле иллюминаторов, немного скошены в сторону аварийного выхода, поэтому в них есть некоторое неудобство. Лучшими местами в салоне аэробуса 319 Аэрофлота согласно схеме считаются те в этом ряду эконом класса, которые находятся в середине и ближе к проходу.Однако, нужно учесть тот факт, что вам не продадут билет на них, если вы летите с ребенком, животными или в том случае, если вы пожилой или человек с ограниченными возможностями. Кроме того, под ногами нельзя размещать свою ручную кладь, чтобы не загромождать подход к аварийным выходам.

Внимание! По информации от некоторых пассажиров аварийные выходы расположены не в 8-м, а в 10-м ряду. Эта информация не подтверждается на официальном сайте Аэрофлота, но в любом случае просим Вас дополнительно уточнять расположение аварийного выхода при бронировании мест.

20-й ряд: неудобными считаются только те места, которые находятся непосредственно у прохода. Это связано с близким расположением их к туалету. Возле таких мест может создаваться очередь, постоянно ходящие пассажиры будут доставлять вам неудобства.

21-й ряд: здесь находятся самые худшие места салона. Кроме того, что сзади них находится стенка и придется весь перелет сидеть в вертикальном положении, так еще и за перегородкой расположен туалет. Другие пассажиры постоянно будут ходить мимо ваших мест, стучать дверью и, возможно, образуется очередь. Также есть вероятность неприятных запахов, связанных с близким расположением санузла. Места в этом ряду считаются самыми нежелательными и их покупают только в том случае, когда других вариантов нет, а лететь нужно.

Лучшие места в салоне

Согласно характеристике салона аэробус а319 авиакомпании Аэрофлот можно выбрать для себя лучшие места. Безусловно, если у вас есть возможность и желание путешествовать с комфортом, лучше приобрести билеты в бизнес класс. Особенно, когда перелет предстоит неблизкий.

Если же вы все-таки выбрали эконом класс, лучше остановить свой выбор на местах в 6-м или 8-м рядах. По мнению специалистов и отзывам пассажиров это наиболее оптимальные варианты.

Конкуренция среди производителей пассажирских авиалайнеров всегда была жёсткой. Стараясь добиться победы в «войне за покупателя», самолётостроители не только постоянно улучшают свою продукцию, но и стараются максимально расширить «линейку» для одной и той же базовой модели. Варьирование вместимости пассажирского салона, дальности полёта и уровня комфорта позволяет более гибко реагировать на изменяющуюся конъюнктуру. Примером практической реализации этого подхода стало создание самолета Airbus A319, являющегося вариантом более известного A320 . Разница между двумя этими лайнерами может показаться пассажиру небольшой, но для авиакомпаний она достаточно существенна.

История разработки пассажирского самолёта Airbus A319

Первый испытательный полет узкофюзеляжного среднемагистрального лайнера А320 состоялся в конце февраля 1987 года. Коммерческая эксплуатация этого самолета началась весной следующего, 1988 года. После накопления опыта эксплуатации руководство компании Airbus приняло принципиальное решение о создании на базе A320 авиалайнера приблизительно того же класса, но с укороченным фюзеляжем и с возможностью увеличения запаса топлива на борту. Это произошло в 1990 г., а после приблизительно двух лет исследовательских и предварительных проектных работ о новом проекте, заранее получившем название А319, было сообщено официально.

К строительству первых экземпляров лайнера заводы «Эйрбас» приступили в июне 1993 года. Перед этим довольно длительное время проводились исследования, целью которых была оценка конкурентоспособности будущего самолета по сравнению с аналогами (Boeing-737 различных модификаций и «Макдонелл Дуглас» MD-87).

Коммерческая эксплуатация A319 началась в Швейцарии, в апреле 1996 года, спустя месяц после получения необходимого сертификата. С тех пор спрос на этот самолет со стороны авиакомпаний постоянно увеличивался, что привело к наращиванию производства. Поначалу Airbase Industrie A319 изготавливали во Франции и в Германии – в Штаде, Берлине и Букстехуде делались отдельные комплектующие, а сборка происходила в Гамбурге. В 2011 году заказчикам были переданы первые самолеты, выпущенные в Тяньцзине (Китай), где возник особый производственный филиал.

Начиная с 2016 года, «аэробус 319» производится в обновленном варианте, получившем обозначение A319neo. Пока таких лайнеров еще мало – всего 46 единиц, в то время как исходная версия была «размножена» более чем в двух тысячах экземпляров.

Тактико-технические характеристики (конструктивные особенности)

A319 представляет собой низкоплан с вертикальным килем (нижнее расположение рулей высоты) и стреловидным крылом. Два двигателя размещаются под несущими плоскостями. Такая аэродинамическая схема является сегодня типичной практически для всех производителей пассажирских самолетов.

Приблизительно на одну пятую лайнер сделан из композитных материалов, что на момент его появления было заметным новшеством. Все элементы механизации крыла, вертикального оперения и рулей высоты снабжены гидравлическими приводами, которые управляются бортовыми компьютерами. Электроника, в свою очередь, получает сигналы либо от автопилота, либо от пилотов, которые оперируют так называемыми сайдстиками.

По сравнению с базовой моделью, A319 заметно короче. Техническое задание предписывало уменьшить длину лайнера на 4000 мм, действительная же разница составляет 3,74 метра. Достигнуто это за счет сокращения количества рядов кресел: если в A320 их от 25 до 30, в зависимости от компоновки салона, то в A319 – от 22 до 26.

Обобщенные ТТХ самолета можно свести в таблицу:

Расход топлива во время полета зависит от типа двигателей и от загруженности лайнера. Максимальное значение составляет 2,6 тонны в час.

Летные данные

Несмотря на то, что дальность полета аэробуса по сравнению с A320 несколько выросла, используют его всё же в основном на сравнительно коротких линиях, в пределах 4000 км.

Таким образом, этот лайнер обладает определенным «скрытым потенциалом». Его основные летно-технические характеристики таковы:

Все приведенные характеристики - для «базового» варианта A319-110.

Схема салона Airbus A319

Внутренняя ширина фюзеляжа лайнера составляет 3,7 метра. Этого пространства достаточно, чтобы установить до шести пассажирских кресел в одном ряду – по три с каждой стороны, с проходом посередине. Туалеты размещаются в передней и задней частях салона. В «хвосте», по обе стороны от прохода, расположены две кабинки. Еще одна находится в «голове», слева от прохода. Напротив неё – вспомогательное помещение.

Чаще всего аэробус A319 характеризует схема салона с бизнес-классом на 8 мест, но встречаются и два других варианта – с расширенной «VIP-зоной» или вовсе без неё.

Бизнес-класс

Самые комфортабельные условия для пассажиров созданы в передней части салона. При стандартной компоновке салона бизнес-класс состоит всего из восьми мест – два ряда по четыре кресла с проходом посередине. В другом варианте предусматривается 20 мест – пять рядов по четыре кресла. Бизнес-класс отделяется от остального салона специальной перегородкой. Расстояние между рядами – не менее 90 сантиметров.

Эконом-класс

Разработанная для A319 схема салона предусматривает отведение основной части пространства для размещения пассажиров, летящих эконом-классом. Условия здесь похуже: в каждом ряду не четыре кресла, а шесть. При этом расстояние между рядами уменьшено до 80 сантиметров. Всего в эконом-классе может размещаться от 96 до 156 пассажиров (в последнем случае бизнес-класс в салоне отсутствует).

Худшие места

В салоне любого самолета всегда есть места, которых лучше избегать. Перечень их выглядит приблизительно так:

  1. Кресла, расположенные возле туалета. Это последние два ряда эконом-класса (21-й и 22-й) и первый ряд бизнес-класса. Постоянно горящий свет, очередь, неприятный запах и шум, – едва ли найдется человек, которому это понравится;
  2. Кресла, приспособленные для пассажиров с детьми. Они находятся в эконом-классе, возле передней перегородки – это 3-й ряд для стандартной компоновки. Если полет проходит без собственных детей, тесное соседство с чужими вполне может оказаться неприятным;
  3. Места, находящиеся впереди от аварийного выхода – 8-й ряд в стандартной компоновке. Оказавшись здесь, пассажир не сможет откинуть спинку собственного кресла и отдохнуть.

Кроме того, некоторые пассажиры предпочитают не покупать билеты на места, помеченные литерами C и D, поскольку они непосредственно соседствуют с центральным проходом.

Плюсы и минусы самолета

На протяжении всего периода эксплуатации, A319 пользовался довольно хорошей репутацией как у пилотов, так и у пассажиров.

К очевидным достоинствам этого самолета можно отнести:

  1. «Мягкий» взлет - пассажиры не испытывают болезненных ощущений от резкой смены высоты;
  2. «Вариабельность» - авиакомпания может подобрать самолет таким образом, чтобы не заниматься «перевозкой воздуха» - количество мест варьируется;
  3. Довольно высокий уровень комфорта для всех пассажиров;
  4. Низкая шумность двигателей.

Из недостатков отмечается только несколько устаревший дизайн салона и относительная теснота, впрочем, чувствуют её только «крупногабаритные» пассажиры.

Безопасность самолета

К сожалению, авиакатастрофы пока не ушли в прошлое. Пережить такое происшествие удаётся лишь немногим, а потому вопросы безопасности полётов традиционно остаются на первом месте.

На сегодняшний день разбились только два самолета A319. Первый инцидент произошел в 19 января 2003 года. Техники перевозили пустой лайнер «своим ходом» в пределах аэродрома и не справились с управлением – самолет врезался в бетонную опору. При этом никто не пострадал.

Второе происшествие случилось 24 сентября 2010 года, при заходе на посадку в аэропорту Палермо. Пилоты «промахнулись» мимо полосы, что привело к аварийному приземлению. Из 130 человек, находившихся на борту, трое получили легкие травмы, других пострадавших не было.

Модификации Airbus A319

Уже при создании авиалайнера, для него было предусмотрено четыре основных варианта конструкции:

  1. A319-110. Комплектуется двигателями CFM Используются три типа этого мотора: 5A4, 5B5 и 5B6. Самолеты с этими силовыми установками обозначаются, соответственно, A319-111, A319-112 и A319-114;
  2. A319-130. Комплектуется двигателями AeroEngines V;
  3. A319-LR (Long Range). Дальность полета этой модификации увеличена до 8000 километров. Лайнер оборудован дополнительными баками для топлива;
  4. A319-ACJ (Airbus Corporate Jet). Рассчитан на перевозку 50 человек, на борту имеется конференц-зал, спортивный зал и душ. Дальность полета увеличена до 12 000 километров.

Следует отметить, что VIP-версия лайнера A319-ACJ может быть легко переделана. В этом случае количество пассажиров достигнет 100 человек.

Страны, использующие Airbus A319

Первыми покупателями авиалайнера A319 стали Франция и Германия. Вначале эти самолеты были приобретены компаниями Air France и Air Berlin (сегодня не существует), затем Lufthansa и Eurowings. После этого A319 стал стремительно распространяться в странах Европы. Используется он, в частности, в Великобритании, Бельгии, Сербии, Австрии, Чехии, Швейцарии и Италии.

Одним из первых «не европейских» покупателей A319 стала Канада, где этот самолет появился в 1996 году. Со временем ему удалось «долететь» и до США.

Хорошо известен A319 и в странах «третьего мира», в частности, в Нигерии, Аргентине, Турции, Катаре, Индии, Китае, Гамбии и даже в Сьерра-Леоне. Все эти государства в разное время приобретали такие авиалайнеры.

В России A319 эксплуатируется компаниями «Аэрофлот», S7, «Аврора» и «Уральские авиалинии».

Популярность аэробуса A319 обусловлена его хорошими эксплуатационными характеристиками и несколько сниженной стоимостью по сравнению с «базовым» A320. В обозримом будущем эта ситуация едва ли изменится. Основным конкурентом A319 считаются некоторые модели «Боинга», однако, в последнее время этой компании откровенно не везёт. Не стоит забывать и о том, что успешное проникновение «Эйрбаса» на китайский рынок сулит производителям A319 весьма значительные перспективы.

Если у вас возникли вопросы - оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

Парк авиакомпании S7 насчитывает несколько самолетов компании Airbus. Чтобы выбрать лучшие места на схеме салона аэробус A319 S7, нужно знать расположение мест в самолете S7 и схему салона само собой, разумеется. Для многих людей, который часто летают этой компаний, очень важно выбрать хорошее, чтобы провести полет в максимально комфортных условиях.

Аirbus А319 S7 Аirlines имеет ряд особенностей, которые отличают его от прочих моделей семейства Аirbus А320. Многие отзываются о нем весьма положительно, так как он небольшой, но маневренный. Эксплуатируется с 1996 года. Всего у компании “Сибирь” есть 19 моделей этого .

По сравнению с тем же он не такой длинный и второй по популярности из этого семейства. Фюзеляж у него короткий за счет сокращения двух рядов кресел. Всего построено почти 2000 моделей, и проектировка еще планируется.

Многие авиакомпании хотят иметь в своем парке этот тип пассажирского лайнера, так как он способен перемещаться на очень дальние расстояния.

У него есть разные модификации — одна с дополнительными топливными баками и две другие, рассчитанные на пассажиров бизнес-класса.

У , конечно, есть не новые модели. Они были перекуплены у Air France и Northwest Airlines и произведены в период с 1999 по 2006. У всех у них средний возраст эксплуатации.

Расположение мест в Аirbus А319 S7 Аirlines

У этой модели всего 134 места — 8 в Бизнес-классе и 126 — в Эконом-классе. Таким образом, первые ряда предоставлены пассажирам, путешествующим Бизнес-классом, а остальные 23 — для тех, кто выбрал Эконом.

Схема салона.

Бизнес-класс

1-ый ряд тут не слишком удобен, так как упирается в перегородку гардероба впереди. Конечно, места для ног предостаточно, но не очень интересно целый полет смотреть в стенку.

Кроме этого, перед первым рядом находятся кухня с туалетом, а значит запахи разного рода будут беспокоить вас все время перелета.

Если вы выбрали Бизнес-класс, то тогда выбирайте 2-ой ряд . Между креслами там есть место для ног. Они дальше от кухни и туалетов.

Эконом-класс

Именно в 3-ем ряду находятся наиболее удобные кресла. Во-первых, можно свободно поставить ноги, так как впереди только небольшая шторка, отделяющая Бизнес-класс от Эконома. Во-вторых, близость кухни обеспечит вам возможность одним из первых поесть, а туалета — не стоять туда в длинной очереди.

На эти два плюса приходится два недостатка. Первый состоит в том, что столики зафиксированы в подлокотники кресел. А вторая в их более дорогой цене при покупке билетов. Сотрудники компании прекрасно знают об их удобстве, поэтому и взимают за них дополнительную плату.

С 4-ого по 8-ряды находятся вполне обычные места, имеющие один плюс — близость к кухне, а значит преимущество в обслуживании во время разноса обедов или завтраков.

9-ый ряд находится у аварийных выходов на крылья самолетов. Это значит, что кресла невозможно будет откинуть в силу того, что они фиксированы в одном положении.

Места в 10-ом тоже оплачиваются тоже отдельно в силу своей повышенной комфортности. Близость к аварийным выходам обеспечивает достаточно места для ног. К сожалению, сюда нельзя садиться, если вы едете , . Беременным женщинам, пенсионерам и людям с ограниченными возможностями также нельзя садиться на эти места.

Со стороны стенки самолета одного подлокотника не хватает. Нельзя также закладывать пространство у аварийного люка сумками и прочим багажом, чтобы не загораживать их.

Места в салоне.

В рядах с 11 по 21 места можно спокойно выбирать. Они не самые удобные, и не самые некомфортные — золотая середина.

22-ой ряд , в особенности крайние к проходу места, имеют существенный минус. А именно близость к туалетам. Вас постоянно будут беспокоить пассажиры, отправляющиеся в туалет.

Места в 23-ом ряду советуют брать только в случае, если прочие уже заняты. Сразу за ними туалеты, поэтому и шум, и запахи, и очереди будут беспрерывно беспокоить вас весь перелет.

Если вы страдаете клаустрофобией, то лучше не выбирать места у иллюминаторов. Обратите свое внимание лучше на места у проходов. Если вам станет плохо, вы сможете легко добраться до туалетов.

При наличии заболеваний ног вам более подойдут 3-ий и 9-ый ряды. Лучше доплатить еще немного, чем мучиться всю дорогу.

Если вам становится нехорошо в самолете, то тогда лучше вам выбрать 22-ой или 21-ый ряд, чтобы максимально близко быть к туалетам.