Прикольный сценарий для корпоратива - на теплоходе. Форма организации анимационных программ на круизных теплоходах с российскими туристами Тренажерные залы и спа-салоны на круизных лайнерах

Реки, озера, моря являются важными туристскими ресурсами. Они формируют благоприятный микроклимат, украшают ландшафт, предоставляют туристам возможность отдыхать на воде, заниматься водными видами спорта. Круизные путешествия представляют собой путешествия по реке или морю на борту специальных пассажирских судов, как правило, с заходом в порты. Круизы представляют собой один из наиболее комфортабельных, а поэтому и наиболее дорогих видов отдыха. Для круизных лайнеров существует своя классификация кают по категориям в зависимости от уровня комфорта. Уровень комфорта представляет собой критерий из нескольких составляющих: количество и расположение мест в каюте, месторасположение каюты по длине и высоте судна, площадь и форма каюты, наличие удобств и санитарно-технических помещений, вид освещения. На борту теплоходов предоставляются услуги ресторанов, кафе, баров, тренажерных и кинозалов, магазинов и пр.

Продолжительность классических круизов бывает от нескольких дней до нескольких месяцев при кругосветных маршрутах. Кроме заходов в порт и экскурсионных программ вне судна все остальное время участники круизов находятся в красивом, комфортабельном, но замкнутом пространстве, поэтому сегмент развлечений является важным элементом круизного путешествия, органически входящим в организацию круизного отдыха. Вследствие ограниченности пространства во время путешествия анимация на речных и морских круизах имеет свои особенности. Анимация входит в общий пакет услуг круизного путешествия, исключение может составлять экскурсионное обслуживание в портовых городах. Это должно учитываться организаторами, как и то, что речные и морские круизы имеют своего потребителя, различного по возрасту, интересам, степени достатка.

Наиболее популярные районы морских круизов - Карибский бассейн и Средиземное море. Современные морские круизы совершают как на сравнительно небольших парусных судах, так и на огромных лайнерах, оснащенных новейшей техникой и рассчитанных на несколько тысяч пассажиров. Большие морские круизные лайнеры имеют хорошую материальную базу для организации анимационных программ: зрительные залы, бассейны и искусственные пляжи, площадки для занятий спортом и танцами, беговые дорожки, стены для скалолазания, фитнес и спортзалы, караоке-залы, казино, специальные смотровые площадки со стеклянным полом, чтобы наблюдать за управлением корабля. В дорогостоящие длительные морские путешествия приглашаются аниматоры, профессиональные танцевальные и вокальные коллективы, спортивные тренеры. Публика в таких круизах статусная и богатая, поэтому и анимационные программы дорогостоящие и высокопрофессиональные. Туристам предлагаются также развлекательные мероприятия для «высшего света»: рауты, банкеты, церемонии, шоу-представления, карнавалы, светские салоны и вечеринки. Тематикой для анимационных мероприятий могут выступать этнические и рекреационные особенности посещаемых городов, морские богатства и другие темы, связанные с маршрутом морского круизного путешествия.

Путешествия по внутренним водным артериям (рекам, озерам, каналам) принято называть речными круизами. Наиболее развиты речные круизы в европейских странах, богатых судоходными реками. Популярны круизные маршруты по Луаре, Рейну, Роне, Сене, Эльбе.

Речные круизы могут проводиться в одном направлении или иметь кольцевой маршрут.

Россия обладает уникальными возможностями для речных путешествий. Реки, озера и каналы в Европейской части России позволили соединить Балтийское, Белое, Азовское, Черное и Каспийское моря, а Москва стала портом пяти морей. Кроме того, для туристских путешествий используются Беломоро-Балтийский, Волго-Балтийский, Волго-Донской каналы.

При организации речных круизов в России используются многопалубные теплоходы. Организаторами речных круизов выступают судовладельцы, пароходства, круизные туроператоры. Речные круизы могут быть разными по продолжительности. Например, Волжское речное пароходство осуществляет круизы по следующим маршрутам: Москва - Нижний Новгород - Москва (10 дней, с посещением городов Углич, Мышкин, Кострома, Плес, Муром), Москва - Плес - Москва (6 дней, с посещением городов Углич, Мышкин, Ярославль, Кострома). Московское речное пароходство осуществляет круизные маршруты Москва - Астрахань - Москва (20 дней), Москва - Санкт Петербург - Москва (13 дней), Москва - Ярославль - Москва (5 дней), Москва - Углич - Москва (3 дня).

Речные теплоходы имеют меньшие размеры и гораздо более скромную материальную базу для организации анимационной программы. Как правило, на речных теплоходах есть читальный и музыкальный салоны, солярий, зал компьютерных игр, тренажерный зал, караоке- бар, детские комнаты, кинозал с большим экраном, конференц-зал. Для работы аниматоров закупается различный инвентарь (бадминтон, мячи, скакалки, обручи, пазлы, дартсы, домино, карты, шахматы, настольный теннис и пр.) и необходимое оборудование (рояль, баян, гитара, радиомикрофоны, компьютер, проектор, экран, светомузыкальная техника, караоке, видеооборудование, несколько пультов, в том числе диджейский).

Без анимации не обходится ни один круиз, поскольку туристы большую часть времени проводят на борту теплохода. Анимационные программы на круизном судне формируются с учетом особенностей отдыхающих, тематики и продолжительности рейса. Немаловажным моментом является согласованность анимационной деятельности с техническим расписанием судна, в котором прописаны стоянки и время пребывания на них. Пример анимационной программы на речном круизном теплоходе представлен ниже (табл. 2.6).

Таблица 2.6

Проект тематической анимационной программы «Семейный круиз» по маршруту Москва - Константиново - Касимов - Павлово -

Муром - Рязань - Коломна - Москва (9 дней/8 ночей)

Мероприятия

12.00 - начало круиза. Капитанский коктейль (презентация турбригады, экипажа). Развлекательная игра для детей и их родителей «Зто мой ребенок», где семейные пары (с детьми) соревнуются между собой. Выиграть смогут только те родители, которые лучше всего знают своего ребенка и смогут угадать все его реакции в конкурсных заданиях. Родителям и детям приходится отгадывать множество загадок, выполнять задания, чтобы доказать, что они хорошо знают и понимают друг друга. Вечер знакомств «Разрешите с Вами познакомиться!»

Константиново

Утренняя оздоровительная зарядка «Здоровая семья - счастливая семья». Прибытие в Константиново, стоянка с 10.00 до 13.30. Пешеходная экскурсия с посещением литературного музея и родительского дома семьи Есениных. Традиционное семейное чаепитие с самоваром - атрибутом семейного покоя «Чайная церемония - добрая семейная традиция». Душевные беседы за чашкой чая с баранками и медом. Знакомство отдыхающих с семейными традициями и обычаями народов России; мастер-класс «Секреты заваривания чая»

Подвижная игра на открытой (шлюпочной) палубе «Кошки мышки - папа, мама и детишки» с элементами оздоровительной гимнастики. Стоянка в Касимове с 14.00 до 19.00. Семейный квест по городу, в котором туристы смогут познакомиться с частной коллекцией самоваров, посетят музей колоколов, узнают тайну касимовской невесты, познакомятся с уставом касимовского семейного кружка, увидят свадебные наряды прошлых эпох. После ужина - развлекательная вечерняя программа «Любви все возрасты покорны»

Семейный завтрак: тематическая сервировка столов, статуэтка домик - символ домашнего уюта на каждом столике, празднично оформленное угощение. Остановка в Павлово в 15.30. Экскурсия по городу, знакомство с местными традиционными ремеслами. В 20.00 - отплытие в Муром. Работа творческой мастерской. Тематическая выставка поделок «Лебединая верность». Белый лебедь - символ вечной любви, преданности и счастливого брака. Родители вместе с детьми изготавливают пару белых лебедей из соленого теста, расписывают их гуашью, после чего каждая семья заберет их с собой, как символ счастливой семьи и памяти о круизе

Теплоход стоит в Муроме с 8.00 до 15.00. Экскурсия г. Муром: памятник Илье Муромцу; Свято-Троицкий монастырь; памятник Петру и Февронии, памятник «Союз любви - мудрый брак» (запуск белых голубей в небо). Тематическая анимационная программа «День семьи, любви и верности» в честь святых Петра и Февронии муромских

Мероприятия

Прибытие в Рязань в 8.00. Здесь стоянка продлится 8 ч, отплытие в 16.00. Детская комната «Творчество» - тема рисунков «Моя семья». Каждый ребенок рисует свою семью (не подписывая рисунок), а вечером на развлекательной семейной игре «Зто мой ребенок» родители должны будут отгадать, какой рисунок их ребенка. Вечерняя конкурсная программа «7 испытаний на пути к семейному счастью».

Семейно-спортивная утренняя программа «Папа, мама, я - спортивная семья». Остановка в Коломне в 9.00. Автобусно-пешеходная экскурсия по городу с посещением Коломенского кремля. Отправление в Москву в 18.00. Вечерняя концертная программа «В лучших семейных традициях»

Прибытие в Москву (южный речной вокзал) в 10.00

Отличительной чертой речной круизной анимации является замкнутость и ограниченность пространства, поэтому на первый план выступает возможность коммуникации. В первый же день аниматоры должны организовать знакомство участников круизного путешествия между собой и с экипажем корабля. Далее анимационная программа на круизных судах строится по аналогии с программами в курортных гостиничных комплексах.

Несмотря на то что анимационная база каждого теплохода имеет свои особенности, чаще всего проводят следующие анимационные мероприятия: утренняя зарядка (аэробика), бортовки; развлечения для детей; вечерняя шоу-анимация; концерты (при наличии профессиональных вокальных и танцевальных коллективов), кинопоказы; анимация на «зеленых стоянках». Наиболее традиционные формы круизной тематической анимации - «День Нептуна», «Ретро-тепло- ход», «Семейный круиз», «Восток - дело тонкое», «Турнир богатырей», «В русских традициях» и т.д.

Детская анимация часто строится по типу кружковой работы. Каждый ребенок сможет заниматься тем, что он любит и умеет: петь, играть, лепить, собирать пазлы, сочинять, создавать модели из конструктора, рисовать. Юные творцы и художники в течение круиза смогут организовать свои выставки.

Особое внимание во время круиза уделяется вечерним анимационным мероприятиям, которые могут проводиться как на открытой палубе, так и в помещениях теплохода. Вечер на борту теплохода - нечто особенное: речной (морской) воздух, звездное небо, лунный свет - все это создает романтическое настроение. Для тех, кто хочет встретиться с друзьями за чашечкой кофе или за бокалом шампанского подготовлена вечерняя развлекательная программа, которая будет проходить в барах и ресторанах теплохода, где выступают приглашенные артисты и звучит эстрадно-танцевальная музыка. Для тех, кто любит проводить вечера у киноэкрана, организуется показ самых разнообразных фильмов. Для любителей проводить время в каютах предлагаются радио- и телевизионные программы.

Таким образом, круиз представляет собой поездку на водном транспорте, обеспеченную развлекательными мероприятиями на борту круизных лайнеров и экскурсионной программой по местам остановок на маршруте. Круизный туризм традиционно является одним из самых востребованных видов отдыха. Вследствие этого постоянно увеличивается количество круизных кораблей, разрабатываются новые круизные маршруты, увеличиваются возможности анимационной деятельности на борту современных лайнеров. Концентрация развлечений в замкнутом пространстве - главная отличительная черта круизных путешествий, поэтому в круизе в силу ограниченности пространства отдых туриста должен быть тщательно спланирован.

Сценарий выпускного вечера «Круиз на лайнере «Мечта» вокруг школьного континента»

2014 год

(звучит сигнал самолёта в аэропорту, выходит ведущий и объявляет)

Ведущий : Объявляется регистрация билетов на рейс №9а9б 2014 на лайнер «Мечта».

Управление полётом берёт на себя экипаж в составе:

Первого пилота (Ф.И.)___________________________________

Второго пилота(Ф.И.)___________________________________

Стюардессы (Ф.И)______________________________________

Стюардесса : Внимание! В первый салон приглашаются выпускники 2014 года, выпуска №9аи 9б

(Ведущие - экипаж по очереди зачитывают Ф.И. выпускников, которые под музыкальное сопровождение выходят парами и занимают места)

Стюардесса: Мы рады приветствовать на борту лайнера именинников сегодняшнего торжества, наших выпускников,

1 в: уважаемых гостей, дорогих учителей

2 в: и любимых родителей наших выпускников.

Стюардесса: Уважаемые пассажиры! Просим Вас ослабить ремни, пояса и сесть поудобнее.

1 в: Наш лайнер «Мечта» отправляется в круиз вокруг школьного континента.

2 в: Сегодня мы совершим наш полёт, продолжительность которого составляет 9 лет школьной жизни.

Стюардесса: Во время полёта запрещается: скучать, катапультироваться с самолёта до приземления,

1в: отказываться от возможности кружиться в вихре танца.

2в: говорить окружающим что-либо, кроме комплиментов и похвал.

Стюардесса: Во время полёта разрешается: поздравлять друг друга с успешным окончанием школы;

1в: принимать активное участие в течение всего полёта, заряжать всех хорошим настроением;

2 в: дарить подарки, признаваться в любви школе, педагогам, родителям и друг другу! (звук самолёта)

1в: Приятного Вам полёта! И чтобы скрасить наш полёт, мы предлагаем просмотр видеоролика, воспоминания о школе, накопившиеся за 9 лет.

2в: Наш полёт совершается на головокружительной высоте. Температура за бортом 25 градусов выше нуля, на борту 35-37 градусов выше нуля. А какую погоду прогнозируют синоптики в выпускных классах?

1 вед. Об этом нам расскажет завуч по учебно-воспитательной работе Шаталова Ольга Ивановна.(музыка, слово Шаталовой О.И)

Вручает аттестаты_______________________________________________________________

________________________________________________________________________________

1в: Уважаемые пассажиры! Наш лайнер приближается к детскому заливу.

Начинаем снижение (звуковой сигнал)

2в: Давайте посмотрим какими наши выпускники были в далёком детстве. А напомнит нам об этом нашим выпускникам танец

(девятиклассники и учащиеся нач. школа) (песня + клип)(2.36)

(звук самолёта)

Стюардесса: Наш лайнер снова стремиться ввысь. С высоты нашего полёта очень хорошо видно, что за 9 лет школьной жизни наши выпускники освоили огромный школьный континент, который забыть невозможно.

1в: Посмотрите в окно иллюминатора! Впереди «Неизвестный остров», где впервые на эту землю вступила нога наших первоклассников.

2в: И их сразу же, здесь окружили вниманием, заботой и любовью первые жители острова – первый учитель: Тужилина Вера Степановна и Нечаева Галина Евгеньевна

1в: Мы совершаем посадку.

Слова благодарности и глубокой признательности хотят сказать своему первому учителю выпускники.

(выпускники читают стихи)

1.«Спасибо!» за то, чему научили вы нас
2.«Спасибо!» за то, что терпели наш класс,
3.«Спасибо!» за годы, что с нами вы были,
4.«Спасибо!» за то, что нас вы любили!
5.«Спасибо!» за то, что проказы терпели,
6.«Спасибо!» за то, что сладить с нами сумели.
7.«Спасибо!» за справедливость, простите за нервы
8.«Спасибо!» за всё, учитель наш первый!

В. С. и Г. Е. вручают аттестаты ______________________________________________

_________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

(снова звук самолёта)

2в: И снова мы в пути. Перед Вами горная гряда, за которой наши выпускники всегда чувствовали себя защищёнными от штормовых ветров, снегопадов, бурь, метелей. Это ваши классные руководители! Медведева Наталия Юрьевна и Шулепова Валентина Константиновна.

1в: Мы совершаем посадку прямо у подножия этой горной гряды.

Слова классных руководителей

Вручают аттестаты____________________________________________________________

______________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

(звук самолёта)

2в: Наш лайнер летит стремительно вперед. С высоты полёта мы можем разглядеть все уголки нашего необъятного, любимого школьного континента.

1в: Давайте попробуем заглянуть в каждый его уголок, который оставил в душе наших выпускников свой неизгладимый след, научил многому, а главное научил поверить в себя, выбрать в жизни цель и к ней стремиться.

2в: Важную роль при выборе правильного маршрута по нашему континенту занимают наши уважаемые учителя. И ученики хотят этой песней сказать всем учителям СПАСИБО.

Песня для учителей (звучит музыка, на экране учителя)

(звук самолёта)

1в: Внимание! Мы приближаемся к огромному, самому прекрасному уголку нашего континента, который называется «Райский уголок».

2в: Где наших выпускников всегда ждут, всегда поймут и простят, на путь истинный наставят, красиво оденут и вкусно накормят.

1в: Потому что для жителей этого уголка, их дети самые красивые, самые умные, самые талантливые и желанные.

2в: Если сын повсюду первый,

Звёзды с неба запросто хватает-

Это всё родительские нервы

Небеса к нему пододвигают.

1в: Если дочь растёт другим на радость,

Умница, спортсменка и артистка,

Значит, это мама постаралась-

И наставницей была и другом близким.

2в: Сколько бессонных ночей и денёчков

Отдано для дочерей и сыночков!

Сколько нелёгких и долгих годов

Отдано для дочерей и сынов!

Стюардесса: И сейчас, дорогие родители, послушайте, то же хотят Вам сказать Ваши дети.

(выпускники читают стихи.)

Мы любим вас, мы ценим вас, боготворим.
Вы наше все! Мы обожаем вас сердечно…
И это все от сердца говорим.

Сейчас мы крикнем громко, чтоб весь мир услышал
Такие добрые и нежные слова!!!
Мы любим вас, родители!!!
-Не слышно…
Мы любим вас! По скриптум: «ВАША ДЕТВОРА!»

Слова родителей.

Вручение грамот родителям.

1 вед. Командир экипажа только что сообщил, что мы попали в вихревой поток. На борту аварийная ситуация. Что будем делать?

2 вед. Не поддаваться панике! Нужно срочно придумать отвлекающий манёвр. Пассажиры отвлекутся, а мы тем временем устраним неисправность.

1 вед. Я поняла, наш эфир продолжается.

2 вед. На связи наши выпускники.

(Песня «Про любовь»)

2 вед. Тогда сейчас самое время предложить видео программу «Хиты сезона».

1 вед. На ваших экранах видеоклип.

(Песня «Вдруг как в сказке скрипнула дверь»)(2.45)

1 вед. У нас на борту все артисты. Не полёт, а концерт.

2 вед. А ты знаешь, что эмоциональные перегрузки артистов сравнимы только с Перегрузками лётчиками?

1 вед. Наш полет проходит нормально. Это всё благодаря спонсорам компании.

2 вед. Внимание! Пассажиры, как слышите?

Пассажиры: Отлично!

1 вед. Отлично!!! Как всегда, отлично!!! Знакомые голоса!!! Мы приглашаем на сцену выпускниц, которым не страшны ни какие перегрузки, которые в течение 9 лет упорно, шаг за шагом приближавшихся к своей сегодняшней победе.

    Веневитиной Анастасии

    Дяченко Оксаны

    Малютиной Ольги

    Маргошвили Миланы

    Сотниковой Маргариты

    Стояновой Елены

    Папоровой Яны

    Ишковой Кристины

1 вед. Для вручения аттестатов с отличием приглашается директор школы №20 и по совместительностью директор нашей компании «Двадцатой авиалинии» - Кругов Сергей Николаевич.

2вед. Вот и подошёл к концу наш круиз по школьному континенту. Приглашаем всех пассажиров на сцену.

1 вед.

Здесь верят волшебству, здесь дружат с чудесами,
Все сказки наяву приходят в гости сами.

2 вед.

Здесь тучи не видны, Здесь от улыбок тесно.
На лайнере «Мечта» летит планета «Детство»!

Финальная песня (2.50)

Голос за кадром: (позывные) Совершил посадку самолёт «9А-9Б» следовавший рейсом 2014 по маршруту «Детство-Юность». Пассажиров, представителей школьной авиакомпании, спонсоров и гостей просим пройти на площадку ожидания для дальнейшего следования по маршруту «Удач и побед».

Ольга Крикун
Сценарий праздника «Морской круиз вокруг света» (для детей старшей и подготовительной групп)

Цель : Организация активного отдыха детей .

Закрепить интерес детей к занятиям физическими упражнениями в бассейне.

Содействовать совершенствованию двигательных умений и навыков.

Закреплять навыки ориентировки в пространстве.

Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, создавать положительный эмоциональный настрой.

Продолжительность. 60 минут.

Оборудование : 2 банана, 2 мяча, 2 таза с водой, камешки, 2 пластмассовые кружки, 2 кастрюльки, 2-4 рыбки, 2 картофелины, 2 морковки, 2 луковицы, 2 яблока, 2 апельсина, костюмы русалочек, фонограмма детских песен; костюмы пиратов и Нептуна.

Ход праздника

Ведущий : Здравствуйте, ребята! Сегодня мы вместе с вами отправляемся в морской кругосветный круиз – кругосветное плавание - путешествие по морям и океанам. Наши корабли поплывут на некотором расстоянии друг от друга. Если нам потребуется передать на соседний корабль какое-либо сообщение, мы с вами разработаем специальные сигналы, которые помогут нам, но, чтобы понять эти знаки, надо быть очень внимательными.

Игра «Сигналы» (музыка – трек № 5)

Ведущий показывает ладонью детям :

1. прямую линию – обычная ходьба

2. вверх – вниз – прыжки

3. волну – выпады

4. круговые движения – бег

Ведущий :наши корабли отправляются в далекое плавание. Моряки должны быть сильными и ловкими, поэтому я предлагаю всем ребятам размяться и потренироваться.

Разминка (музыка – трек № 6 «Про жирафа» )

Ведущий :Наши корабли проплыли много миль и моряки увидели землю – Африку. И вот первая остановка. Матросы вышли на берег. Как вы думаете, кто живет в Африке? Правильно, обезьянки. Вот и сейчас мы с вами превратимся в маленьких обезьянок и проведём соревнования обезьян.

Эстафета «Передай банан» (команды по 6-7 человек) – (музыка – трек № 7 «Мартышка» ).

Ведущий :Спасибо, ребята, что поиграли с обезьянками. Пора плыть дальше. Ребята, мы проплываем холодную Антарктиду. Покажите, как холодно в Антарктиде. Давайте сделаем остановку. Кто живёт в Антарктиде? (пингвины) Какие они? Сейчас мы поиграем

в пингвинов и покажем, как они ходят.

Эстафета «Пингвины с мячом» (музыка – трек № 8)

Ведущий :Но вот шторм затих, кораблю нужно причалить к берегу, а матросам немного отдохнуть. И вот земля – мы приплыли в Азию. Матросы сошли на берег, а вода такая чистая и прозрачная, что видны все камешки на морском дне . Вы знаете, ребята, в Азии многие женщины собирают жемчуг на морском дне . Они ныряют глубоко в море, чтобы достать жемчуг. Вот и мы представим, что мы «Ловцы жемчуга» и по-очереди достанем камешки из воды.

Эстафета «Ловцы жемчуга» (музыка – трек № 10)

Ведущий :Молодцы, ребята. Быстро и ловко справились с заданием. Наши корабли отправились в обратный путь в детский сад. Но что это за остров на нашем пути, его нет на карте? Давайте остановимся на это острове.

Звучит музыка (трек № 11 – выход Нептуна)

Нептун : Кто нарушил мой покой?

Кто устроил шум и вой?

Из моих владений прочь!

А не то наступит ночь,

Захочу, и вас к утру

Всех с лица земли сотру!

Ведущий :На команды не сердись,

А получше разберись,

Посмотри ты на ребят –

В море вышел детский сад!

Нептун :Гордый я морей властитель,

Рыб, дельфинов повелитель.

Мой дворец на дне морском

Весь усыпан янтарем!

Вам устрою состязание,

Ум проверю и старанье .

Нептун :Для начала поиграю с вами в игру «Удочка» (играет с детьми старшего дошкольного возраста) . А теперь я вам, ребятки,загадать хочу загадки :

1. что в руках не удержать, что в решете не унести? (вода)

2. по берегу идет, идет, а до берега не дойдет, тут и пропадает (волна)

3. без рук, без ног, а бежит. (река)

4. над тобою, надо мной, пролетел мешок с водой.

Налетел на дальний лес, прохудился и исчез. (туча)

Нептун :Вот проверил вас на ум, а теперь хочу увидеть. Как вы воду носите.

Эстафета «Не расплескай воду» (музыка – трек № 12)

Нептун : Да, я вижу, ребята вы аккуратные, воду зря не льете. Это очень хорошо. Вы знаете, пока с вами играл, я, кажется, очень сильно проголодался.

Ведущий :А мы, Нептун, сейчас сварим для тебя уху – вкусную и наваристую. Правда, ребята?

Эстафета «Кто быстрее сварит уху?» (музыка – трек № 13 – «Повара» )

Нептун :Сейчас я буду пробовать уху и всех вас прошу соблюдать тишину! (проверяет, какие продукты положили дети в уху)

Ведущий : Уважаемый Нептун, а где же твоя дочь Русалочка? Разве она не с тобой?

Нептун :Я пришел к вам не один. Со мною плыла моя дочь. Но что-то ее долго нет. Наверное, что-то с нею приключилось в пути. Может на нее напали морские разбойники – пираты ? Есть ли среди вас смельчаки, которые не боятся вступить в бой с пиратами и освободить Русалочку?

(дети отвечают)

Слышна музыка (трек № 14 «Песня диких гитар» , входят пираты с связанной Русалочкой.

1 пират : куда это мы приплыли? Я таких обитателей островов еще не видел. Какие хорошенькие!

2 пират : А какие пухленькие, наверное, хорошо кушают.

1 пиратА давай их украдем, а потом за них выкуп потребуем.

2 пират : Да! А мамы и папы будут плакать за своими детками и заплатят нам во-о-от такой выкуп!

1 пиратА ну-ка вытаскивай пистолеты и сетки, мы их сейчас ловить будем (пытаются поймать детей ) (музыка трек № 15 «Прячутся преступники» )

Ведущий : предлагает напасть на пиратов с помощью водяных пистолетов и спасти Русалочку. Дети обрызгивают пиратов водой.

1 пиратОй, спасите!

2 пират : Помогите!

1 пиратМы так больше не будем!

2 пират : Мы отдадим вам все, что вы захотите – золото, серебро…

Ведущий :Нет, нет, нет! Не нужны нам ваши золото, серебро. Отдайте нам русалочку!

Нептун :Ах вы разбойники! Зачем похитили Русалочку! Повелеваю наказать пиратов!

1 пират (падают на колени) Прости нас, великий Нептун!

2 пират : Мы больше никогда больше не будем грабить и обижать!

1 пиратМы станем хорошими, как вот эти дети.

Нептун :Ну что, Русалочка, простим их?

Русалочка :Простим вас, если отгадаете мои загадки (дети помогают отгадывать) :

1. На дне, где тихо и темно – лежит усатое бревно. (сом)

2. У нее во рту пила, под водой она жила, всех пугала, всех глотала, а теперь в уху попала. (щука)

3. Не хожу и не летаю, а попробуй догони! Я бываю золотая, ну-ка в сказку загляни! (золотая рыбка)

Нептун : А теперь, Русалочка, порадуй меня и наших гостей танцем со своими подружками – русалочками.

Танец Русалочек (музыка трек № 16 «К Элизе» )

Русалочка Ребята,послушайте еще одну загадку :

Летом на болоте вы ее найдете , зеленая квакушка, кто это? (лягушка)

Ведущий : А сейчас мы посмотрим, кто из наших лягушат быстрее допрыгает до болота.

Эстафета «Лягушата» (музыка трек № 17)

Нептун : Вами я, друзья, доволен, Смельчаки и храбрецы!

Удаль, ловкость показали, Все сегодня молодцы!

Скоро вы пойдете в школу ,Но один совет я дам :

Навсегда с водой морскою Подружиться надо вам!

А за то, что спасли мою Русалочку, хочу наградить вас сладостями! музыка трек № 18)

Русалочка В море нам идти пора,

До свиданья, детвора! (уходят) (музыка трек № 19)

Ведущий : И вновь к себе зовут заманчивые волны,

И дружные сердца единой силой полны!

Под сенью парусов спешим в обратный путь,

С намеченного курса не можем мы свернуть!

И вот мы приплыли в наш детский сад, наш корабль у причала и все матросы выходят на берег.

СЦЕНАРИЙ
Торжественной церемонии
подведения итогов городского конкурса
профессионального мастерства работников культуры
«Признание» — «Морской круиз или один день в отпуске»

Сцена оформлена в морском стиле. Драпировка стен должна соответствовать тематике. Для праздничного настроения можно украсить зал букетами из синих и белых гелиевых шаров. Столы накрыты лёгкими воздушными скатертями (желательно постельных тонов). Звучит музыка. В зале собираются гости.

На сцену выходит ЮНГА с рупором: «Внимание, внимание!!! До отправления круизного лайнера «ПРИЗНАНИЕ» осталось несколько минут, убедительная просьба всех пассажиров занять места в своих кают-компаниях.

Звучит музыка. На сцену выходит ведущий, он же Боцман и его помощник Юнга.

БОЦМАН: Добрый вечер, дамы и господа!

ЮНГА: Адмиралы и адмиралчихи! Пловцы и плавчихи! Моряки и морячки! Юнги и корабельные прачки…

БОЦМАН: Здравствуйте, дорогие работники культуры. Мы рады приветствовать вас на борту нашего гостеприимного судна. Прежде всего, позвольте представиться – я боцман этого замечательного корабля. Можно сказать, его душа и воля, его мужество и спасение, его мысль и его совесть! Все меня здесь уважают за мой весёлый и добрый нрав. (В записи звучат аплодисменты и овации. Боцман, не скромничая, начинает раскланиваться, и, по всей видимости, ему очень нравится быть в центре внимания.) Спасибо, спасибо…

ЮНГА: Понеслось!!!

БОЦМАН (заметив юнгу): Ах, да, простите, не представил. Мой помощник – Юнга! Пока ещё не опытный, но добрый малый! И сегодня мы приглашаем вас, уважаемые работники культуры, отправиться вместе с нами в кругосветное путешествие.

ЮНГА: Вы лучше меня знаете, что отдохнуть культурному работнику не всегда удаётся.

Работа ваша такова:
Дарить улыбки, настроение,
Любой листок календаря
Несет культуре вдохновение.
И в женский день, и в Новый год,
И даже в День морского флота,
Когда ликует весь народ,
У культработников - работа.

БОЦМАН: Поэтому сегодня отбросьте все заботы на потом и хотя бы один день отдохните вместе с нами!

ЮНГА: Итак, друзья, вперёд! В круиз! Отдать швартовы!

БОЦМАН: Эй, матросик! Ты чего это раскомандовался! Тебе что было велено? Помогать мне в проведении праздника, а не отдавать приказы.

ЮНГА: Я ничего…Я так…репетирую…

БОЦМАН: Репетирует он! Знаешь ли ты, что на флоте главное?

ЮНГА: Макароны! По-флотски.

БОЦМАН: Нет, юнга. На флоте главное - порядок. (подаёт ему швабру в руки). Держи-ка! Подарок адмирала. Именная швабра третьей степени!

ЮНГА: Да эти ваши степени меня ещё в школе на алгебре достали!

БОЦМАН: Знай, сынок, швабра из тебя ещё сделает человека! (уходят)

1. М.Н. Квадро «Юнги» (танец со швабрами)

Музыка. На сцену выходят Боцман и Юнга.

БОЦМАН: Сегодня наш морской круиз мы посвящаем вам – работникам культуры! Вы, как никто другой, умеете дарить радость, красоту, поэзию, фантазию, насыщая ими повседневную жизнь. Поэтому, безусловно, заслуживаете для себя праздник!

ЮНГА: Ни одно торжественное праздничное событие не обходится без награждения лучших из лучших. И совсем скоро вы услышите имена тех, кто своим творчеством, любовью к избранной профессии зажигает и согревает сердца других!

Раздаются раскаты грома.

БОЦМАН (испуганно): Тысяча чертей! Что это? (отбирает подзорную трубу у Юнги) Словно горы, вздымаются морские волны, и бушует свирепая буря! Неужели, это сам повелитель морей пожаловал к нам на праздник? Какая честь, господа! Могучий Посейдон мчится к нам по морю на своей колеснице! Встречайте! Глава г.о. Н-ск – _______________________________

Фанфары.
На сцену поднимается __________________ Ему выносят корону и трезубец.
Выступление.

БОЦМАН: Дамы и господа, теперь нашу церемонию можно считать открытой! А посему пора дать сигнал к отплытию!

Затяжной гудок лайнера

ЮНГА (мечтательно): Красиво! Товарищ Боцман, а вам случайно, этот гудок ничего не напоминает?

БОЦМАН: Ты о чём?

Фанфары. На сцену поднимается Д.А. _______________ Ему водружают на голову чалму.
Награждение. Фоновая музыка.

ЮНГА: В номинации «Наши надежды» дипломом участника награждаются лоцманы книжного моря – библиотечные работники:…………………………

ЮНГА: В номинации «Наши надежды» дипломом Победителя награждается:………………….

БОЦМАН: В номинации «Наши надежды» награждаются старшие помощники своих капитанов – старпомы, а именно — творческие работники культурно-досуговых учреждений.

БОЦМАН: Специальным дипломом награждается:……………………….

ЮНГА: В номинации «Наши надежды» дипломом Победителя награждается:……………………….

БОЦМАН: В номинации «Наши надежды» дипломом Победителя награждаются:…………………..

ЮНГА: Да, приятно осознавать, что наших работников культуры ничего не страшит: ни бесконечные просторы морей, ни сильные штормы, ни Девятый вал.
Мы желаем вам всегда оставаться на гребне успеха и стремиться к берегам творческих высот!

БОЦМАН: Что это? (смотрит в подзорную трубу) Тысяча чертей! Мы в ловушке! Пираты совсем близко! (свистит в свисток) Свистать всех наверх!

5.М.Н. Квадро «Пираты»

БОЦМАН: Дамы и господа, без паники! У меня есть для вас отличная новость! Пираты обезоружены! Но на этот раз это не заслуга Дмитрия Анатольевича… пираты обезоружены улыбками наших очаровательных дам!

ЮНГА: Товарищ Боцман, а может они просто струсили?

БОЦМАН: Перед кем? Перед тобой что ли? Ха-ха!

ЮНГА: Перед следующим номинантом, на чьих плечах лежит непосильный груз всех творческих забот, перед тем, кто бессменно и уже не первый год твёрдо стоит на капитанском мостике и правит уверенной рукой. Настало время поприветствовать на нашей палубе настоящего капитана, в чьих руках надёжен штурвал.

БОЦМАН: Для вручения награды в номинации «Руководитель учреждения культуры» на нашу палубу приглашается глава г.о. Н-ск – _____________________________

Фанфары.
На сцену поднимается _________________
Награждение. Фоновая музыка.

ЮНГА: В номинации «Руководитель учреждения культуры» дипломом Победителя награждается:………

Музыка. Аплодисменты. Все проходят в зал.

ЮНГА: Дорогие работники культуры, примите от нас самые искренние поздравления. Пусть наши подарки доставят вам радость и согреют душу.

БОЦМАН: С праздником вас поздравляет юный, но очень отважный морячок. Встречайте! Максим Праслов!

6.М.Н. М. Праслов «Ты не бойся, мама, я с тобой!»
7.М.Н. М. Праслов «……………………………………………..»

Музыка. На сцену выходит Боцман, смотрит в подзорную трубу.

БОЦМАН: Ну, а мы отправляемся дальше… Совсем неподалеку от Мыса доброй надежды, укрытый от всех ветров находится Бухта успеха. Давайте завернем туда!
Сколько их плавает в бурном море дрейфующих кораблей с разорванными парусами! У них нет ни компаса, ни карты куда плыть. Ну а если их случайным образом и заносит в бухту успеха, то они не могут там остановиться. Потому что нет якоря.

ЮНГА: К счастью, следующие профессионалы, о которых дальше пойдёт речь, к этой категории ни в коей мере не относятся, потому, как они сумели правильно заякориться. Это прекрасные и увлечённые люди, влюблённые в свою работу, и глубоко преданные своей профессии.

БОЦМАН: Для того, чтобы продолжить церемонию награждения мы просим подняться на нашу палубу самого целеустремлённого, самого решительного мореплавателя, которого можно сравнить лишь с великим Одиссеем. Встречайте! Председатель Думы г.о. Н-ск______________________
На сцену поднимается _____________________
Выступление.
Фоновая музыка. Награждение.

БОЦМАН: Специальный приз присуждается:

1. Самой востребованной и популярной газете – «Город Н-ск»!

БОЦМАН: Любой большой праздник, который случается в нашей жизни, всегда хочется запомнить и запечатлеть на фото. А потому, всех награждённых мы приглашаем на нашу палубу для общего снимка!

Музыка. Все выходят на сцену. Фото на память.

БОЦМАН: Дорогие работники культуры! Мы желаем вам, чтобы маяки всех берегов по-прежнему освещали ваш путь на просторах морей и океанов. Пусть никогда на вашем пути не встречаются Бермудские треугольники. Побольше вам новых интересных открытий и приключений!

8.М.Н. Квадро «Феерия»

ЮНГА: Уважаемые работники культуры! Мы еще раз рады поздравить всех, кто получил сегодня заслуженные награды.

Звон рынды.

БОЦМАН: Ну вот, звон корабельного колокола гласит о том, что наш прекрасный круиз близится к концу. Купаясь в последних лучах заходящего солнца, наш лайнер «Признание» плывет к своему причалу. Сегодня мы постарались собрать вместе всё необходимое для того, чтобы наш круиз состоялся.

ЮНГА: Были музыкальные подарки и поздравления, были гости и самые приятные неожиданности! А еще было желание праздника! У нас было желание подарить вам праздник.

БОЦМАН: У тех, кто выходил на нашу палубу, было желание сделать этот праздник добрым и запоминающимся…

ЮНГА: И, конечно же, сегодня у каждого из вас была возможность еще раз убедиться в правильности выбранной профессии.

БОЦМАН: Этот праздник стал признанием нашего с вами труда. И в этот день, мы хотим пожелать вам – двигаться только вперед. Не останавливаться на достигнутом, продолжать бороздить новые просторы житейского моря. Всем вам побольше творческих находок…

ВМЕСТЕ: И попутного ветра вашим парусам!

Гудок лайнера

Звучит песня «Арго»

Если вы беспокоитесь о том, что вам будет скучно на круизном лайнере, выкиньте эти мысли из головы. В круизах организуется такое количество мероприятий, что день в море можно провести так же весело(и изнурительно), как при осмотре достопримечательностей в портах. Каждый найдет для себя что-то свое: стену для скалолазания, кулинарный мастер-класс, дегустацию вин, видеоигры и многое другое.

Хотите полежать на солнышке или искупаться в бассейне? Нет проблем. Хотите пошопиться, сходить на массаж или поиграть в казино? Вам никто не помешает. Кататься на доске для серфа, водить гоночный автомобиль или заглянуть на ледовый каток? Да, даже такие экзотические занятия доступны на борту. А на лайнерах Royal Caribbean Quantum of the Seas и Anthem of the Seas вы найдете первые в море аэродинамические трубы для скайдайвинга.

Независимо от ваших предпочтений и уровня активности вы найдете способ развлечься на круизном судне. Мы разделили программы и мероприятия по типам, чтобы вы нашли то, что займет вас и на борту и доставит вам удовольствие.

Ежедневный бюллетень

Как вы узнаете о том, что происходит на корабле? Ежедневный бюллетень доставляется в каюту каждый вечер. Один экземпляр также будет ждать вас после заселения на лайнер. В нем вы найдете расписание мероприятий и приглашения, а также часы работы спа-салонов, ресторанов, магазинов и баров. Вы также сможете найти список фильмов на вашем ТВ, информацию о портах захода по маршруту, посадке и высадке пассажиров, времени восхода и захода солнца. Дети, зарегистрированные в бортовом детском клубе (см. ниже), часто получают собственные ежедневные бюллетени, соответствующие возрасту.

Как развлечься днем?

Десятки организованных мероприятий будут предлагаться вам ежедневно, собенно в морские дни. Если вы предпочитаете активный отдых, то можно принять участие в баскетбольных или волейбольных соревнованиях, попробовать сыграть в гольф или взять уроки танцев.

В закрытых помещениях вам будут доступны мастер-классы, карточные игры или бинго, обучение оригами или икебане, наблюдение за приготовлением блюд или дегустация вин (обычно за дополнительную плату). Развлекательные шоу в течение дня представляют собой постановки в общественных местах лайнера(например, импровизационные комедии на Norwegian Cruise Line, небольшие спектакли на Princess Piazza или ледовое шоу на Royal Caribbean) или показы фильмов (в помещении кинотеатра или у бассейна).

Вы, конечно, можете пропустить все организованные мероприятия и просто релаксировать в бассейне с холодным коктейлем. Кроме того, в течение всего дня в море открыты корабельные интернет центры, бутики, казино и библиотеки, не говоря уже о многих местах питания , работающих круглосуточно.

Тренажерные залы и спа-салоны на круизных лайнерах

Сложно найти современный круизный лайнер без фитнес-центра и спа-комплекса на борту. В то время как некоторые корабли предлагают только базовое оснащение, новейшие лайнеры часто располагают многоярусными просторными помещениями с видом на океан и самым современным оборудованием.

Бортовые фитнес-центры предоставляют широкий спектр оборудования для силовых и кардио тренировок, а многие имеют отдельные классы для занятий с инструктором. Вы найдете список залов в ежедневном бюллетене, но в каждом зале также есть свой список со временем работы разных классов. Большинство занятий проводится бесплатно, но некоторые компании взимают дополнительную плату в 10-15 $ за специальные занятия с инструктором, такие как йога, TRX и спиннинг(один из видов велоаэробики), на которые вам придется записаться заранее. Некоторые суперсовременные огромные лайнеры предлагают такие удобства, как боксерские ринги и груши, пилатес оборудование и тренировочные петли TRX. Учтите, что спортивная обувь обязательна для посещения тренажерного зала, без нее вас туда не пустят.

Фитнес-центр на круизном лайнере

Спа — это место, где можно насладиться массажем, уходом за лицом и другими оздоровительными процедурами. Большинство кораблей имеют салоны, где можно подстричься, сделать маникюр и педикюр — все за дополнительную плату. Вы также можете найти паровую баню и сауну или бассейн с талассотерапией — сочетание джакузи и минеральной ванны. Круизные лайнеры располагают спа-салонами для мужчин со специальным обслуживанием (в том числе старомодное бритье опасным лезвием) и подростков. Здесь вы найдете такие предложения, как иглоукалывание, отбеливание зубов и термическое очищение организма. Проверьте ежедневный бюллетень или специальные предложения от спа-салонов, а чтобы сэкономить деньги, бронируйте процедуры в портовые дни, а не в морские.

Комната отдыха СПА-центра Celebrity

Развлечения для детей на круизном лайнере

Многие круизные лайнеры имеют на борту отдельные места для детей до 18 лет. Современные корабли больше ориентированы на семейный отдых, так что здесь можно найти огромное количество мест развлечения для самых маленьких путешественников, такие как игровые площадки, дискотеки, бассейны, водные горки, галереи и просто палубное пространство для детей.

Родители могут записать детей в детские клубы, где воспитатели и аниматоры организуют для них различные игры, конкурсы, обучение искусству и ремеслу, танцевальные вечеринки и многое другое. Некоторые лайнеры сотрудничают со сторонними компаниями, чтобы предложить уникальные программы, такие как занятия по актерскому мастерству, фокусы, научные эксперименты и опыты, и обучение DJ-скому мастерству. Дети могут проводить в клубах столько времени, сколько захотят; они могут участвовать в мероприятиях или просто болтаться, где им хочется (уровень предоставляемой свободы действий варьируется в зависимости от возрастной группы). Учтите, что детские клубы обычно закрыты во время еды и поздней ночью. Семьи с маленькими детьми также могут поучаствовать в совместных играх для детей и родителей.

Развлечения для самых маленьких на круизном лайнере

Вечерние развлечения

С наступлением темноты на большинстве судов создается атмосфера Вегаса. Казино оыбчно закрыто в течение дня, а ночью оно забиваются людьми, испытывающими свою удачу в игровых автоматах, блэкджеке или покере. В барах и лаунджах выступают группы и певцы, чтобы вы могли насладиться музыкой или потанцевать; пиано-бары становятся все более популярными заведениями на современных судах. И, особенно поздно вечером, популярны танцполы.

Каждый вечер в корабельном театре будут проходить грандиозные шоу с высокотехнологичными лазерными и видеоэффектами, а также искусно костюмированными танцорами и певцами, исполняющими популярные хиты и мелодии из бродвейских шоу. Там же вы сможете увидеть певцов, комедиантов, фокусников, а иногда даже тех исполнителей, которых вы видели по телевизору. Для талантливых пассажиров есть караоке, а иногда проводятся шоу талантов. Даже на небольших кораблях будут в наличии какие-то развлекательные шоу: танцевальные коллективы, музыканты с синтезаторами или гитарой.

Кинотеатры под открытым небом возле бассейна — еще одно любимое пассажирами вечернее мероприятие на таких лайнерах, как Princess, Carnival, Disney. Можно обниматься, лежа на шезлонгах, есть попкорн и смотреть новые фильмы на гигантских LED экранах. Это как автокинотеатр, только на круизном судне в середине океана.

Жизнь на круизном лайнере не затихает до глубокой ночи