Развлечение нк морской. Развлечение в детском саду

1

Самым крутым развлечением на мой взгляд является механический дельфин. Фактически это персональная подводная лодка, спроектированная по образу животного в компании Innespace Productions еще в 2009 году. «Механический дельфин» может развивать скорость до 65км/час и эффектно выпрыгивать из воды.

2


Также как и дельфин Hydrodome BOB движется под водой. Конструкция, по виду напоминает скутер или мотороллер с герметичным шлемом, на одного человека. Это самый настоящий подводный мопед с приводом. В нем расположен баллон с кислородом, а область головы покрыта прозрачным куполом, что обеспечивает отличный обзор.

3


Реактивный ранец с приводом от гидромотоцикла. Стоимость 4900 евро. Изобретатель устройства Фрэнки Запата (Franky Zapata) и его компания Zapata Racing. В воздух он поднимается за счёт четырех струй воды – две основные платформа извергает из-под ног наездника, еще две дополнительные - из-под рук человека. Ранец подключается 9-ти метровым шлангом к водному мотоциклу и использует его реактивную струю. Управление тягой происходит на мотоцикле, однако как опция, существует возможность управлять двигателем мотоцикла из ранца.

4


Самый быстрый из существующих сегодня средств передвижения по воде, приводимых в движение мускульной силой человека. Конструкция предельно проста. Несколько металлических деталей, место для ног и так называемый руль. Сочетая прыжки и толчки наездник приводит в движение устройство, которое за счет подводных крыльев скользит по воде.

5


Катание на доске, приводимой в движение силой ветра через воздушного змея. Кто придумал это развлечение сказать трудно, слишком много людей занималось этим. Но известно, что Билл Рослер, специалист компании «Боинг», и его сын Кори запатентовали «KiteSki» - систему, которая включает водные лыжи и 2-стропный змей типа дельта.

6


Очень динамичный аттракцион на воде, знаком еще из детства. Именно на таких лыжах катался заяц из мультфильма «Ну погоди». Также это было одним из любимых развлечений Юрия Гагарина.

7 Водная катапульта или Блоб (blob)


Блоб (водная катапульта) устанавливается на воде, а глубина, в месте, где он заканчивается, должна быть не менее 2.5 м. Водная подушка закреплена за специальные узлы крепления по бокам. Рядом с блобом стоит вышка, с которой на катапульту прыгает первый «блобер». В это время на другом конце Блоба сидит еще один «блобер». Воздух внутри блоба (blob) перемещается в противоположную часть надувной подушки, где второй «блобер» взлетает в воздух. Но это все слова, что из этого выходит, смотрите сами.

8 Бананы, таблетки etc


Также довольно динамичный аттракцион, но в отличие от остальных пассивный, седоку недоступно никаких возможностей управления. По просьбе устроители аттракциона могут покатать с переворотом. На банане, есть одна фишка на последнем месте, можно свесится и скользить по воде держась только руками, делал так много раз.

9 Зорб


Зорб развлечение скорее для детей, надувной шар внутрь которого, запускают человека и он скользит по воде перекатываясь и кувыркаясь. Зорб представляет собой шар из пластика, состоящий из двух сфер, пространство между которыми заполнено воздухом. Во внутренней сфере зорба находится подвесная система (harness) для надежной фиксации пассажира зорба, которого называют «зорбонавт».

10


Или водоходы, позволяют ходить по воде как по суше. Устройство представляет собой надувные калоши, которые одевают на ноги и за счет их легкости и большой площади становится доступной опция богов - ходить по воде.

Задачи:

— закреплять представления о морских обитателях, водном виде транспорта;

— развивать воображение, память, пантомимическую и речевую выразительность, ориентировку в пространстве, физические умения;

— формировать умение играть сообща, интерес к морским обитателям, профессиям людей, связанных с морем.

Воспитатель говорит детям, что они отправятся в морское путешествие, станут настоящими морскими волками, как называют бывалых моряков. Спрашивает, на каком виде транспорта можно путешествовать по морю, на его поверхности и под водой.

Дети отвечают.

Воспитатель предлагает доехать до моря на поезде. Дети строятся паровозиком. «Едут» и поют песенку «Веселые друзья».

Путешествие к морю

(сложные слова)

Старый добрый тепловоз

К морю летом нас повез.

Ждут нас пляж и водопады,

Фруктам тоже будем рады.

Быстроходный теплоход

Нас по морю повезет.

Водолазами мы станем,

Клады разные достанем.

Дети приезжают к теплому морю. Воспитатель спрашивает, кто был на море? Что понравилось на отдыхе? Что необычного дети там увидели? Чем отдых на море отличается от отдыха на речке в нашей местности?

Дети отвечают.

Воспитатель предлагает исследовать дно моря. Надеть водолазный костюм и спуститься под воду. Под водой нельзя общаться обычно, разговаривать, поэтому можно общаться с помощью движений.

Мои умелые руки

Мои руки — это волны,

(Дети изображают руками волну.)

Ветер гонит их вперед.

(Резко выбрасывают руки вперед.)

Мои руки — крылья чаек,

(Плавно поднимают и опускают руки.)

Небо их к себе зовет.

(Тянут руки вверх.)

Мои руки — рыбки в море,

(Соединяют пальцы подушечками, выполняют плавные движения.)

Плавают туда-сюда.

(Полусогнутые пальцы направляют вниз, шевелят ими.)

Мои руки — это крабы,

Разбежались кто куда.

Спустимся на дно морское -

(Приседают.)

Там кораллы, словно ветки,

(Изображают ветки руками с раздвинутыми пальцами.)

Водоросли по теченью

Раскачалися без ветра.

(Опускают руки, плавно ими покачивают.)

Вот проплыл конек игривый,

(Одну руку сгибают в локте, опускают кисть, изображая головку конька.)

Как змея ползет мурена,

(Изображают рукой волну.)

И акула отдыхает.

(Складывают две вытянутые руки.)

Снится море ей, наверно.

(Подкладывают ладони под щеку, закрывают глаза.)

Воспитатель спрашивает у детей, что они еще видели под водой.

Дети рассказывают.

Воспитатель обращает внимание на море. Оно волнуется. Предлагает поиграть в подвижную игру «Море волнуется», изображая морских животных.

Воспитатель говорит, что пора отправляться в море на корабле. Перед выходом в море надо спеть любимую песню норвежских моряков. Просит детей помочь ей в этом.

Мы поднимаем якоря

И отплываем чуть заря.

Море зовет,

Ветер поет.

Мы поднимаем якоря

И отплываем чуть заря.

Помни свой край!

Не унывай!

Выбирается капитан. Воспитатель предлагает проверить смелость капитана.

Смелый капитан

Я на мостике стою

(Дети расставляют широко ноги, руки на поясе.)

И бинокль в руках держу.

(Изображают бинокль с помощью пальцев, подносят к глазам.)

Волны плещутся слегка,

(Изображают руками легкую волну.)

Качка тихая пока.

(Слегка покачиваются из стороны в сторону.)

Волны сильными вдруг стали,

(Изображают руками сильную волну.)

И от качки все упали.

(Приседают.)

За канат держусь я крепко,

(Кулаки крепко сжимают, изображают перебирание каната.)

Вдруг сорвало ветром кепку,

(Руку подносят к голове, резко отводят их в сторону.

Я ловить рукою стал,

(Имитируют ловлю кепки.)

Чуть с мосточка не упал.

(Балансируют руками.)

Капитан выдержал испытание. Корабль отправляется дальше. Впереди показываются дельфины. Воспитатель предлагает показать, как дельфины кружатся, высоко подпрыгивают, ныряют и т.п., спеть песенку о дельфинах из мультфильма «Катерок».

Впереди капитан видит парусник.

Парусник

Под парусами белыми,

Надутыми ветрами,

Скользит прекрасный парусник,

Обрызганный волнами.

Ему покой не нужен,

Он все вперед стремится.

И для движенья ветер

Ему лишь пригодится.

Воспитатель обращает внимание, что парусник вдруг остановился. Ветер перестал дуть. На море штиль. Предлагает помочь паруснику — попросить ветер снова задуть. Воспитатель просит детей вспомнить, как королевич Елисей из сказки А.С. Пушкина «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях» просил ветер. Только мы его будем просить не о царевне, а о том, чтобы он помог паруснику.

Ветер, ветер! Ты могуч,

Ты гоняешь стаи туч,

Ты волнуешь сине море,

Всюду веешь на просторе...

Хватит тебе, ветер, спать,

Паруса надуй опять.

Дети обращаются к ветру, а потом изображают его.

Воспитатель обращает внимание на то, что парусник сдвинулся с места и приближается к ним. Это оказалось небольшое парусное моторное судно — бот. Предлагает поплавать на боте.

Морское приключение

(омонимы)

Случайно мы на бот попали.

На судне раньше не бывали.

Под парусами мчим вперед,

Морская даль к себе зовет.

Зачем-то боты с собой взяли.

По боту тут же растеряли.

Себе их забрала волна —

Такая модница она!

Два ребенка с помощью рук изображают парус, остальные изображают качку.

Можно использовать песню «Бескозырка белая» (муз. В. Моделя, сл. 3. Александровой), под которую дети танцуют матросский танец на палубе парусника.

Воспитатель обращает внимание, что впереди из воды торчит какая-то труба. Спрашивает, что это может быть? Дети приходят к выводу, что это перископ подводной лодки. Воспитатель предлагает детям стать такой военной подводной лодкой, проплыть под водой так тихо, чтобы противник не услышал ход машины.

Дети встают в колонну друг за другом, садятся на корточки, цепляются друг за друга за плечи, опускают голову. В полной темноте на дне моря лодкой управляет капитан (самый первый). Дети идут за ним на корточках очень тихо, обходя коралловые рифы, подводные горы, проплывая мимо китов и акул.

Подводная лодка приплывает в гавань. Все моряки рады, поздравляют капитана, поют ему песенку «Жил отважный капитан» (муз. И. Дунаевского, сл. В. Лебедева-Кумача).

В заключение дети вспоминают, где они были и что видели. Планируют дальнейшие морские путешествия.

Подготовка:

1. Предварительная беседа с детьми в группе по теме «Море»

2.Знакомство с морской атрибутикой – корабль, рыбки итд.

Аудитория: дети от 2 до 4 лет

Цели и задачи:

  • Социализация детей
  • Закаливание
  • Развитие духовно-эмоциональной сферы
  • Развитие мелкой моторики
  • Развитие музыкального восприятия
  • Обогащение словарного запаса
  • Повышение эмоционального фона детей

Сценарий детского праздника «Морское путешествие»

Площадка украшена флажками, шариками, подготовлен бассейн, рыбки, искусственные цветы, декоративные животные, «лианы»

Дети выходят на площадку, держась за верёвочку либо парами.

Звучит: «А ну-ка песню нам пропой, весёлый ветер!»

Ведущий: Здравствуйте, детки! Сегодня мы с вами поедем в очень интересное и увлекательное морское путешествие. Но ведь здесь нет моря, как же мы поплывём? Сначала мы должны поехать к морю. Ребята, поехали!

Звучит «Мы едем, едем, едем». Дети поднимаются на «машину», изображая движения мотора или руля.

Ведущий:

Легковой автомобиль

По дороге мчится.

А за ним густая пыль

Тучею клубится.

Ребята, посмотрите, куда же мы приехали? И кто же нас встречает?

Звучит Акватория

Ведущий: Мы с вами приехали в порт! Порт – это место, где живут корабли. Корабли могут долго плавать по морям, но все они хотят вернуться к себе домой – в порт.

Плывёт моряк на корабле

Он не тоскует по земле,

Он с ветром дружит и волной,

Ведь море – дом его родной.

Капитан: Здравствуйте! Я так рад вас сегодня видеть! Я смотрю, вы уже подготовились к сегодняшнему празднику - вы все такие красивые сегодня! Давайте знакомиться! Я – капитан, я плаваю по морям и океанам!

Плывёт, плывёт кораблик

В далёкие края!

Кто капитан кораблика?

Конечно, это я!

Капитан: Ну что, ребята, поплывёте со мной в далёкие края? Занимайте места!

Звучит «Морское путешествие»

Ведущий: Ребята, вы посмотрите, куда мы приплыли с вами!

Что за остров, что за диво!

Здесь так тихо и красиво!

Давайте же спустимся на этот красивый остров.

Звучит «Чунга-Чанга» (тихо)

Капитан: Я такой красоты и не видел никогда! Идите сюда, ребята!

Ведущий:

Ребята, посмотрите, кто это? Это попугай, он хозяин острова, он очень рад вас видеть. И он приглашает вас потанцевать!

Дети танцуют вместе с ведущим.

Ведущий: Ребята, посмотрите, здесь же у нас самое настоящее море!

Капитан:

И море волною навстречу рванётся,

Да как заискрится, да как засмеётся!

Я брошусь в объятья зелёной волне –

Ах, море, ты тоже скучало по мне!

В это время выносят бассейн

Ведущий:

Блестит на солнышке вода

От солнечной улыбки,

А вот в воде – смотри сюда –

Плывут, играют рыбки!

Подходят к бассейну

Ребята, посмотрите сколько рыбок! Какие они красивые – красные, жёлтые, синие, зелёные, и даже золотые!

Дети называют цвета рыбок

Давайте же поймаем этих рыбок!

Игра с рыбками

Звучит «Песня о золотой рыбке»

Ведущий: Ребята, какие вы молодцы! Посмотрите, как много рыбок вы поймали! Давайте положим их в корзину и отнесём в наш большой аквариум, где они познакомятся с теми рыбками, которые живут у нас.

Дети садятся на скамейки.

Капитан : Ребята, а вы хотите стать настоящими капитанами? (ДА!) Тогда каждому из вас я дарю свой кораблики и мы их отправим в плавание!

Ведущий раздаёт детям бумажные кораблики

Капитан: (в это время)

Смастерил кораблик я

И бегу на пруд.

А со мной мои друзья

Весело бегут.

Будем мы бумажный флот

На воду пускать,

И прищурясь на ветру

Будем мы мечтать!

Ведущий:

Я кораблик смастерил,

По воде его пустил.

Ты плыви, кораблик мой,

А потом вернись домой!

Ребята, давайте отправим наши кораблики в плавание!

Дети запускают кораблики в бассейне. Дуют на кораблики, затем машут им, прощаясь.

Звучит «Маленький кораблик» Ситник

Дети отходят от бассейна, садятся на места

Ведущий: Ребята, давайте вспомним, что же мы сегодня делали, с кем познакомились? М ы ездили на машине, А у кого же мы были в гостях? (У капитана) Куда он нас пригласил? (на свой корабль) Куда мы приплыли? (на остров). Что мы там делали? итд

Ну а теперь нам пора назад – домой. Отвези нас, капитан, обратно в порт!

Дети садятся на корабль

Звучит Акватория

Давайте попрощаемся с нашим капитаном и попросим его, чтобы он приезжал к нам ещё! До свидания!

Капитан: До свидания, ребята! А чтобы вы меня не забыли, я дарю вам вот такой сюрпризный корабль!

Дарит корабль с конфетами

Ведущий: ну вот, теперь у нас будет самый настоящий морской обед. До свидания, капитан и спасибо тебе!

Капитан поднимает на мостик, машет детям

Дети уходят, взявшись за верёвочку. Звучит «А ну-ка песню нам пропой»

Примечание. Мероприятие проводится на улице, в солнечную тёплую погоду. Если позволяет температура воздуха, можно добавить 1-2 разминки – собирание цветов; собирание корабликов и, например, зайчиков – в разные корзины.

Наилучшим вариантом в музыкальном оформлении является постепенно увеличение и уменьшение громкости звучания


татьяна Быкова

Цель : создание условий для формирования двигательных умений и навыков.

Задачи :

Воспитательные :

Воспитывать эмоционально- положительное отношение к развлечению , чувство радости и удовольствия от игры;

Оздоровительные :

Формировать у детей навыки здорового образа жизни;

Продолжать формировать профилактику плоскостопия.

Развивающие :

- развивать познавательно – эмоциональный интерес;

Двигательную активность;

- развивать координацию движений, умение ориентироваться в пространстве, ловкость;

Образовательная :

Закрепить знания о морских обитателей моря ;

Интеграция образовательных областей : познавательное развитие , речевое развитие , физическое развитие ,

Материалы : видеофильм - презентация, звуки шум моря, 2 большие раковины ракушки, маленькие мячи по кол-ву детей; маска акулы, 5 картинок с изображением разноцветных осьминожек, массажные мячики по кол-ву детей, 10 кеглей, ящик с камушками, доска магнитная, картинки с изображением морских обителей каждого по количеству детей, конфеты по количеству детей.

Планируемый результат : вовлечь детей в область физической культуры через спортивное развлечение , создавая положительно эмоциональное состояние детей.

Ход мероприятия:

Инструктор по физ. воспитанию :

В шеренгу становись!

Равняйсь! Смирно! Вольно!

Здравствуйте, ребята!

Предложить хочу вам, дети,

Путешествовать начать ,

В морском царстве побывать .

А на чем можно путешествовать под водой или может , нам нужен костюм специальный.

Дети : подводной лодке, да в костюме

Инструктор по физ. воспитанию : готовы! Надеваем на лицо маску, на деваем ласты пошлепаем ими, за спину акваланг (где храниться воздух, чтобы нам дышать под водой)

(закрывают глаза и слушают музыку шум моря, морской волны , открывают глаза и смотрят на экране изображения подводного царства)

Давайте узнаем, кто же там обитает в морском царстве узнаем ? поплыли (1 круг)

Останавливаются, на экране появляется изображение Краба

Инструктор по физ. воспитанию : Ребята вот и первый житель моря краб. Здравствуй краб!

Дети : здравствуй краб!

Инструктор по физ. воспитанию : Краб научит нас делать веселую гимнастику. Готовы?

Веселая морская зарядка с крабом . (Дети повторяют движения)

Пришли к следующим обитателям морей это разнообразные ракушки. Вот посмотрите показ слайда. Среди них есть красивая ракушка, в ней живет жемчужина.

Игровое упражнение «Принеси жемчужину» .

Взять ракушку прибежать к «жемчужине» мячу положить мяч на ракушку принести ее.

И пришли к следующим жителям морским рыбкам . В море много разных рыб, но есть среди них и хищные рыбы это акулы.

Подвижная игра «Акула и рыбки» (выбираем акулу с помощью считалки Завтра с неба прилетит

Синий-синий-синий кит!

Если веришь - стой и жди,

А не веришь - выходи!

остальные рыбки, после слов «1,2,3 акула рыбок лови» акула ловит рыбок - «осалить» дотрагивается до плеча) повторить 2 раза

Инструктор по физ. воспитанию : молодцы! Оправляемся дальше (0,5 круга идем полным приседом) и встречаем медуз

Вот так чудо

Вот так диво

Зонтик жжется как крапива

Если тронешь быть беде (объяснить опасные медузы)

опасные крестовые медузы спят

а снами хотят поиграть добрые медузы

На экране появляются добрые медузы (приседаем 5 раз как медузы плывут)

Я хочу с вами поиграть, глаза вы закройте 1,2,3,4,5 поскорей меня найди!

«Малоподвижная игра «Найди осьминожек» (пять осьминожек) - повторить 2 раза

Инструктор по физ. воспитанию : Вот такие веселые и озорные медузы, и мы оправляемся дальше. Плывем через рифы. Проплыли и видим морского ежика .

Игровое упражнение с массажным мячом «ежики»

Рыбки весело резвятся – держим в правой руке и передаем мяч левую

В чисто тепленькой воде,

То сожмутся, разожмутся,- сжимаем в правой руке мяч, потом в левой, и наоборот

То зароются в песке - катаем мяч по ладошке правой, потом в левой руке

Инструктор по физ. воспитанию : ребята нам пора возвращаться плывем домой.

На экране изображение берега. Слышим шум волн и крик чаек.

Инструктор по физ. воспитанию : Ребята, где мы с вами были? Кого мы видели в нашем морском путешествии , а что делали? Встреча, с каким морским обитателем вам понравилась больше всего? Подумайте, а теперь подойти к столу возьмите картинку с изображением морского обитателя , и разместите на доске.

На память о нашем морском путешествии я дарю вам морские конфеты . До свиданья!


Публикации по теме:

Провели воспитатели: Кирюшина Н. М., Гранкина Л. А., Шакина О. В. Участники: дети средней и старшей групп, родители. Цель: доставить детям.

Спортивное развлечение «Путешествие на паровозике» Спортивное развлечение "Путешествие на паровозике". Цель: развивать двигательную активность детей младшего дошкольного возраста через реализацию.

Спортивное развлечение «Путешествие в страну Спортландию» Физкультурный праздник для детей младших групп «Путешествие в страну Спортландию». Задачи: Формировать у детей интерес к физкультуре и.

Спортивное развлечение «Космическое путешествие». Подготовительная группа СПОРТИВНОЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ «КОСМИЧЕСКОЕ ПРИКЛЮЧЕНИЕ» Цель: углубить знания детей о космосе, повысить физические навыки.

Воспитатель: На праздник веселый мы все собрались, А ну – ка, друзья, давай веселись! Будем летом закаляться Будем спортом заниматься,.

Спортивное развлечение «Путешествие в Спортивную страну» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №7 «Радуга», Целинная 77 Кулундинского района Алтайского края.

К вашим услугам опытные инструкторы, которые готовы провести обучающие занятия и инструктаж, а также оказать любую необходимую вам помощь. Список услуг у всех центров разный, но самые популярные виды одинаково представлены у большинства.

1. Водные лыжи. Этот вид спорта определенно требуют навыков и умения. Чтобы не смешить публику, лучше для начала взять парочку уроков. Чтобы встать на водные лыжи, вам потребуется от 3 до 6 занятий, в зависимости от ваших индивидуальных способностей. Средняя стоимость одного урока с тренировкой – 50 евро с человека. Стоимость катания для опытных любителей – 20-30 евро с человека.

2. Водный мотоцикл - гидроцикл или Jet Ski. Одно из самых экстремальных удовольствий для любителей скорости. Пользоваться разрешается только лицам старше 18 лет после специального инструктажа и тренировки. Дети могут быть только пассажирами у опытных гонщиков. Средняя стоимость 15-минутного проката для одного человека – 30 евро, для двоих – по 40 евро (на двоих).

3. Парасейлинг. Смесь парашютного спорта и плавания под парусом. Отличная возможность почувствовать себя птицей в небе. Парашют с пассажиром, крепят с помощью длинного троса к мощному катеру, что позволяет ему лететь и не падать. По желанию, на парашюте могут быть подняты вместе 2– 3 нетяжелых человека общим весом до 100 кг. Приземление обычно осуществляется на катер, реже на воду. Средняя стоимость – 40 евро на человека, для двоих – по 30 евро с каждого. Лицам, не достигшим 18 лет, а также лицам, боящимся высоты, лучше организовать полет с опытным инструктором.

4. "Банан". Катание на "банане" это одно из самых известных семейных и групповых развлечений. Пассажиров сажают на специальный надувной снаряд, по виду напоминающий банан и катают на большой скорости с резкими поворотами. Вся радость в том, чтобы с визгом улететь в воду.
Не волнуйтесь, с вами обязательно поедет инструктор, который поможет снова забраться на "банан", кроме того на вас будет надет обязательно спасательный жилет. Одновременно "оседлать банан" могут 8 пассажиров. Стоит это развлечение 7-10 евро на человека.

5. Виндсерфинг. Это симбиоз парусного спорта и серфинга. Основное оборудование для него - виндсерф, представляющий собой доску для серфинга длиной 2,4,7 метра с легким парусом. Виндсерфинг очень популярен на Кипре, так как на острове есть все, что для этого необходимо - волны и ветер. Новички могут учиться в спокойных бухточках, ведь здесь их ошибки приведут всего лишь к купанию в теплом море. Опытным серфингистам больше понравится открытое море, здесь они смогут поймать по-настоящему «большую волну».

6. Скоростная моторная лодка. Кататься разрешается только лицам старше 18 лет после специального инструктажа и тренировки. При этом арендатор берет на себя письменную ответственность за любой возможный несчастный случай по его вине. Катание разрешено в специальной акватории на водной поверхности без препятствий. Такая лодка не только опасна, но и недешева. Стоимость получасового катания около 100 евро.

7. Катер. Он прост в управлении (скорости переключаются так же, как и в автомобиле с автоматической коробкой передач). Обычно поездка составляет от 30 до 60 минут. Стоит прокат катера 100 евро.

8. Каноэ. Гребля на каноэ не требует особых умений и доступна взрослым и детям. Эти крепкие небольшие лодки невозможно разбить, поэтому на них очень удобно ловить рыбу или черепах, ведь риск намокнуть полностью отсутствует! Средняя стоимость катания на человека в час – 10 евро.

9. Катамаран или водный велосипед. Отлично подойдет для спокойной семейной морской прогулки. Можно арендовать катамаран с горкой или без. Один час на катамаране стоит 10-15 евро.

10. Водные батуты. На некоторых пляжах оборудованы специальные надувные полосы препятствий, водные батуты и горки. От них будут в восторге все дети. Стоимость составляет: 3 евро на человека в день.

11. Аэродинамическая труба. Это стимулятор свободного падения. Благодаря мощному воздушному потоку человек будто парит в воздухе. В конце труба "выплевывает" человека в море. Ощущения не передаваемые, адреналин зашкаливает! Аттракцион подойдет для экстремалов и для тех, кто хочет летать наяву. На Кипре одна труба расположена в районе пляжа Lady"s Mile.

Помните! Такие виды развлечений, как дайвинг, вейкбординг, парусный спорт, кайтсерфинг и подводная охота, относятся больше к спорту, чем к развлечениям, и требуют более серьезного подхода, физической формы и немалых денежных затрат.

Тем, кто хочет испытать себя в водных видах спорта, следует всегда иметь в виду, что спорт приносит наибольшее удовольствие, когда предотвращены все несчастные случаи и риск минимальный. Так что всегда носите спасательные жилеты и следуйте инструкциям, которые даются в соответствии с каждым отдельным видом спорта для обеспечения собственной безопасности.

Веселого Вам отдыха!