Где находится пещера времени в вов. Как из Штормграда попасть в Танарис: практические советы

Квесты в инстанции

Достижения в инстанции

Стандартные противники в этой инстанции и последовательность Ваших действий:

Прежде чем в Стратхольме разгорится конфликт, видеоролик запускаемый перед городом, покажет вам одну из самых важных историй во вселенной Warcraft: Артас порывает со своим наставником Утером и своей возлюбленной Джайной. Он решает стереть город с лица земли, после того, как Вы узнаете, что зерно заражено. Затем Вы говорите в центре Стратхольма с Артасом, чтобы запустить событие.

В первой части инстанции придётся уничтожить 10 эшелонов наступающих войск Плети. Однако это только шоу, нежить не наносит урона. В то время как Артас выжидает у ворот, Вам нужно пробиться к элитным противникам. Ваша группа бежит по еще целым улицам Стратхольма, всё время в направлении отмеченных на карте флажков.

  • Вурдалаки, некрорахниды и лоскутные создания, поддерживаемые некромантами и послушниками, ожидают вас. Концентрируйте ваши атаки сначала на волшебниках, или на наносящих большой урон големах и некрорахнидах. Слабые вурдалаки, которые толпами разгуливают по Стратхольму, нервируют больше всего волшебников, однако даже со слабым заклинанием урона по площади (АЕ), от них можно быстро избавится.
  • После четвертой группы появится первый и, пожалуй, также самый тяжелый босс инстанции - Мясной Крюк. После победы над ним, придётся выдержать ещё 4 волны тех же самых противников, и тогда вам уже противостоит второй босс Салрамм Плоторез.

    Встречаете Артаса у входа в ратушу, после того, как победили Салрамма. Заговорите с ним и начнётся следующая фаза представления.

  • С Артасом вы победите 4 группы по 4 дракона из рода Бесконечности. Концентрируйте ваш урон на охотниках, так как они снабжают своих спутников складываемыми баффами скорости и наносят большой урон.
  • Давайте Артасу атаковать группы немного раньше вас. Таким образом, вы предотвратите, чтобы танк сразу же получал удары от всех мобов и уменьшите получаемый Вами урон. Артас, будучи паладином, охотно вылечивает себя сам, но не всегда, так что будьте на чеку.

    После Хронолорда Эпох пойдут опять уже известные противники Плети. Позволяйте опять же будущему Королю Лича брать врагов на себя. Ваш танк переймёт у него элитную нежить, которую вы вместе истребите. Но смотрите на то, чтобы в суматохе не привлечь следующих элитных мобов, так как это может закончится плачевно. В конце улицы будет находиться главный виновник «торжества» - Мал’Ганис.

    Мясной Крюк

    Способности

    Тактика:

    Бой против Мясного Крюка относительно прост и у него нет почти никаких особенностей. Танк атакует чудовище и набирает аггро, в то время как целители и распределители урона держатся на расстоянии. Мясной Крюк может невероятно сильно бить и оглушает время от времени одного из волшебников группы на 5 секунд. Если это окажется целитель, то танку придётся поднапрячься, чтобы выжить это время без излечения. В крайнем случае, можно выпить лечебный напиток и активировать способности, как, например "Ни шагу назад” у воинов. Кроме танка и бойцов ближнего боя лучше никому не оставаться рядом с Мясным Крюком - так он не попадёт в вас "Облаком заразы”.

    Салрамм Плоторез

    Способности

    Тактика:

    Салрамм хотя и волшебник, тем не менее, может прилично отлупить танка. Поэтому целитель следит преимущественно за состоянием танка. Фишка Салрамма - это "Призвание вурдалаков”. Вскоре после призвания он взрывает их, нанося этим большой урон. Поэтому здесь спрос на классы с повреждением площадей: "Семя порчи” чернокнижника, "Цепная молния” шамана или "Град стрел” охотника, быстро нейтрализуют опасность взрыва. Все равно распределителям повреждения лучше держатся на безопасной дистанции к Салрамму.

    Хронолорд Эпох

    Способности

    Способность Действие
    Проклятье усталости Увеличение расхода маны на заклинания и способности на 100% на период времени от 8 до 10 сек.
    Остановка времени Останавливает время на 2 секунды.
    Искажение времени Замедляет время на 6 секунд. Скорость атаки, применения заклинаний и передвижения уменьшается на 70%, на 6 сек.
    Шаг времени Эпох нападает на одного игрока и наносит ему около 3000 (2850 - 3150) ед. физического урона.
    Ранящий удар Ранение одного игрока – нанесение 100% урона от оружия и 750 ед. физического урона раз в 1 с. в течение 4 сек.Уменьшение эффекта лечения на 25%.

    Тактика:

    У Хронолорда Эпох много способностей, с которыми он может манипулировать временем. Поэтому, прежде всего, ваш целитель должен, по возможности, постоянно заклинать Лечение по времени (Hot) на танка. Используйте ману экономно, особенно проклятье Эпоха, не снятое во время, значительно опустошает синюю полоску. Время от времени Хронолорд также налетает на случайного игрока. Если у вашего целителя мана на исходе, приготовьте лечебный напиток.

    Мал’Ганис

    Способности

    Тактика:

    "Темная стая” - это самое опасное заклинание в арсенале последнего босса в инстанции. Этот эффект нанесения урона по площади всегда заклинается на игрока с наибольшей угрозой - в идеальном случае, конечно, на танка. Танк разворачивает Мал’Ганиса в начале боя, от группы и Артаса, чтобы остальные в группе не пострадали от "Темной стаи”. Целитель заботится о повреждениях, наносимых "Взрывами разума ” босса. Прерывайте эффект сна, сразу же как только Мал’Ганис задействует его на партнера. Кстати его также можно прерывать самому, с PvP-Аксессуарами типа Медальон Альянса. Также удаляйте сразу же "Прикосновение вампира” с танка, чтобы Мал’Ганис не вылечивал себя. После того, как босс убежит, Вы найдёте добычу в ящике слева от портала.

    Танарис является большой безводной пустыней, которая находится на юге Калимара. Одним единственным заселенным местом во всем Танарисе является город Прибамбасск. Хозяевами города являются гоблины, которые соблюдают нейтралитет. Помимо них в этой пустыне проживают еще песчаные тролли. Пустыня Танариса находится чуть южнее локации Тысяча Игл, однако прямым ходом туда не попасть и поэтому вопрос как попасть в Танарис остается актуальным.

    На первый взгляд пустыня почти безлюдна и не заселена, однако если отойди от города подальше, то сразу же появляется достаточное количество мобов, которые не прочь вами отобедать. И это помимо бандитов, которые расположились на местных руинах и различных существ вроде песчаных элементалей. А так как основной задачей игры является прокачка героя, то здесь вы найдете достаточное количество подземелий, в который найдется много тварей для прокачки. Имеются также слухи, что здесь обитают бронзовые драконы, но подтверждений этому нет. В то время, когда игрок попадает в Танарис он должен быть 45 уровня. Добираться сюда раньше можно, но в принципе нет смыла. После очистки пустыни от монстров и бандитов можно смело двигаться к кратеру Ун Горо.

    Из Штормграда можно через телепорт отправиться в Ульдум, а дальше лететь на маунте. Возможно также через Пиратскую бухту. Из нее отправляется корабль в Кабестан, а от туда, попетляв на территории Орды, двигаясь все время на юг и пройдя Тысячу Игл, попадете в Танарис.

    10 главных IT-трендов на ближайшие годы

    Еще способами попасть в Танарис будет следующее. В Даларане через портал перемещаемся к пещерам времени. А также можно попасть вплавь через Теремор. Из Огриммара проблем попасть в локацию нет никаких – просто бежать и все.

    Квесты гоблинов
    Хитрющие гоблины совсем не горят желанием перевозить всех желающих в Танарис просто так, хотя пустыня не находится на другом континенте, но, к примеру, в Пандарию попасть значительно легче. Для того, чтобы попасть в Танарис впервые придется пройти квест в Фераласе или Тысяче Игл. После этого можно будет разведать воздушные маршруты или порталы к столицам. Выполняемое задание в конечном итоге приведет вас к барже гоблинов, из которой уже можно будет добираться до Танариса. Стоит отметить, что для этого задания будет необходимо обладание определенной репутацией от фракций. Именно из-за этого достаточное количество игроков перебираются своим ходом, т.е. вплавь. Это осуществляется с помощью зелья подводного дыхания или заклятья хождения по воде, а также другими подобными способами.

    Практически все компьютерные игры, относящиеся к ММОРПГ, отличаются динамичным развитием сюжета и возможностью работать в команде. Одна из них - World of Warcraft, сюжетная линия которой не обрывается на протяжении нескольких патчей. Обновление, которое игроки называют «Лич Кинг», имеет несколько достаточно интересных подземелий, пройдя которые, игроки вникают в суть происходящих в Азероте событий, т. е. понимают причину усиления так называемой Плети. После их покорения можно будет отправиться на битву с самим Личом, укрывшимся от врагов в Цитадели

    Подземелье, известное игрокам WoW под названием «Очищение Стратхольма», вход в который многим игрокам найти не под силу, имеет очень интересную историю и является очередным этапом на пути к битве с властью Плети. Сюжет, через который предстоит пройти всем, кто попадёт в этот инст, прекрасен и ужасен одновременно. Главная тема нашей статьи - местоположение подземелья. Помимо этого мы постараемся рассказать обо всём, что связано с этим местом.

    Стратхольм - город, который пылает по сей день

    Стратхольм был одним из крупнейших городов северного королевства людей. В его стенах был основан орден паладинов под названием «Орден Серебряной Длани», возглавляемый Утером Светоносным, величайшим паладином, наставником и другом принца Артаса. Именно юный принц превратил один из прекраснейших и величайших городов в пылающие руины, которые видят сейчас все обитатели игрового мира WoW.

    Во времена третей войны на королевство Лордерон обрушилось несчастье - чума. Артас, особо не раздумывая, взялся исследовать её, чтобы как можно скорее остановить заражение и спасти свой народ от ужасной участи. Следы привели его в город Стратхольм, где через зараженное зерно чума распространялась среди жителей, убивая и превращая их в нежить. В городе принц встретился с Мал"Ганисом, более известным как Лорд Ужаса. Именно он рассказал ему о чуме и поставил его перед выбором: уничтожить всех жителей собственноручно или наблюдать, как его народ медленно погибает, пополняя войска короля мертвых. Артас принял нелегкое решение: убить своих подданных, уничтожить и сжечь весь город, дабы ни один человек не стал рабом Плети.

    Именно этим и предстоит заняться игрокам в подземелье «Очищение Стратхольма». Как попасть в него? Об этом мы расскажем совсем скоро, а перед этим узнаем, какие условия ставят создатели WoW перед игроками, которые хотят попасть в данный инст.

    Кому доступно подземелье

    Попасть в Стратхольм "ВоВ" могут персонажи, достигшие 75 уровня. Уровень мобов в данном месте, конечно, будет больше, чем у игроков, но именно это позволяет прокачивать персонажа быстрее. В обычном режиме прохождение можно повторять до тех пор, пока персонажи не достигнут 77 уровня. Более сложное в прохождении подземелье «Очищение Стратхольма» (героический режим) можно освоить с 80 уровня. В одиночку справиться с мобами игрокам будет практически невозможно, поэтому рекомендуется собрать группу из 5 человек. Сделать это можно через поиск подземелий.

    В случае если группа набрана заранее и в неё входят участники одной гильдии, игроки получат дополнительные награды и особое достижение. Если же персонаж имеет более высокий уровень, то пройти подземелье можно в одиночку. Но для этого нужно знать местоположение инста «Очищение Стратхольма». Где находится это подземелье? Узнаем об этом прямо сейчас.

    Где расположено подземелье?

    Итак, пришла пора узнать местоположение инста на карте. Чтобы найти подземелье, игрокам придётся для начала попасть в Пещеры Времени, которые можно найти в Танарисе. В данном месте сосредоточено множество подземелий и рейдов, прохождение которых поможет одеть персонажа и добыть несколько боевых питомцев, верховых животных и совершить игровые достижения. Пещера представляет собой большой центральный зал, от которого отходит несколько проходов, один из которых ведёт в «Очищение Стратхольма», где находится сразу несколько достаточно мощных боссов.

    Добираемся до Пещер Времени

    Попасть в Пещеры можно несколькими способами. Первый и самый сложный - это добраться до них своим ходом. Для этого необходимо сначала попасть в Прибамбасск, небольшой посёлок в Танарисе. Трудностей с этим возникнуть не должно, так как маршрут в это место открывается уже на 50-60 уровне. Пещеры времени расположены недалеко от этого населённого гоблинами-механиками городка, в северной части локации.

    Более простой и быстрый способ попасть к пещерам состоит в перемещении по порталам. Для начала нужно телепортироваться в Даларан, столицу Нордскола. Затем стоит отыскать в городе Аметистовую цитадель, в которой любой игрок сможет найти портал к Пещерам Времени. Расположен он на втором этаже здания. Если по каким-то причинам игрок не видит портал, он может обратиться к НПС и попросить его отправиться в нужную вам локацию.

    Тем, кто только начал играть в компьютерные игры с открытым миром, стоит помнить о том, что Пещеры Времени являются оспариваемой территорией. Это значит, что, оказавшись в этом месте, вы можете столкнуться с представителями противоположных фракций. На PvE-серверах такая встреча не представляет опасности, а вот тем, кто играет в PvP-мире, возможно, потребуется противостоять вражеским игрокам.

    Вход в Стратхольм

    Итак, ваш персонаж добрался до Пещер Времени. Где найти вход в нужное нам подземелье? Во-первых, стоит просто осмотреться по сторонам. Так как «Очищение Стратхольма», судя по сюжету, представляет собой город, то проход в него должен выглядеть как городская улица. Если нет времени на долгие поиски, можно развернуть карту и по ней посмотреть точное местонахождение подземелья. Стоит заметить, что для вхождения в инст вам нужно будет пройти по достаточно длинному проходу, то есть улице, в конце которой вы и увидите портал в подземелье.

    Боссы подземелья

    С кем придётся побороться отважной пятёрке игроков в подземелье «Очищение Стратхольма»? Первыми на вашем пути встанут Мясной Крюк и некромант Салрамм Плоторез. Первый полностью соответствует своему названию - «поганище». Из вспоротого брюха свисает нечто, совсем неприятное на вид, а тело его раздутое и мертвенно бледное. Плоторез выглядит более пристойно, однако и от него веет смертью.

    Далее следуют Хронолорд Эпох и финальный босс Мал"Ганис. На героическом уровне сложности можно успеть застать дополнительного босса - Осквернителя из рода Бесконечности. Его можно будет найти перед последним боссом, если повернуть налево. Примечателен он тем, что с него падает летающее средство передвижения - Бронзовый Дракон.

    Первый этап на пути к заражённому чумой городу

    Сразу после входа в подземелье игроков ждёт преображение: независимо от фракции и расы персонажа, он превращается в человека. Для того чтобы начать испытание, вам потребуется выбраться из раскопанного подвала таверны, в котором, собственно, и находится вход в инст. Поднявшись наверх, вам следует найти малышку по имени Хроми и взять у неё квест «Разрушитель чар». В ходе выполнения этого задания необходимо отыскать и обезвредить 5 ящиков, наполненных отравленным чумой зерном. Найти их можно в любом уголке небольшого поселения, в которое вы попадёте, выйдя за пределы таверны.

    После сдачи квеста игрокам Хроми предложит новое задание, которое состоит в сопровождении принца Артаса к Стратхольму. Встреча с ним и Утером Светоносным должна состояться у городских ворот. Чтобы добраться туда быстрее, можно оседлать любое верховое животное. Игроки станут свидетелями разговора между двумя венценосными особами, после чего можно будет отправиться в город, чтобы спасти его от чумы.

    Второй этап: битва

    После входа в Стратхольм Артас останется у ворот, а игрокам предстоит отбить множество атак Плети. Чтобы лучше ориентироваться, с какой стороны последует очередная атака, придётся постоянно смотреть на карту: места скопления вражеских войск будут отмечены белыми флажками. Стоит заметить, что передвигаться нужно будет очень быстро, на ходу отбиваясь от мобов-нежити. Группы войск Плети состоят из набора случайных мобов, в числе которых маги, поганища, огромные пауки и зомби.

    После пятой волны в случайном месте города появляется первый босс. Справившись с ним, игрокам предстоит та же беготня по улочкам Стратхольма. Так будет продолжаться до тех пор. Пока вы 5 паков войск Плети, за которыми на битву выйдет второй босс. Его убийством вы хоть и продвинетесь вперёд, но вовсе на закончите очищение Стратхольма от сил зла. Далее игроков ждёт встреча с Артасом у дверей ратуши. Заверив его в своей поддержке, вы сможете продвигаться навстречу трём оставшимся боссам уже не в одиночку, а вместе с принцем.

    Тактика прохождения подземелья в обычном режиме

    Как и другие подземелья, «Очищение Стратхольма» потребует от игроков определённой сноровки и слаженности действий. С первым боссом проблем возникнуть не должно, так как Мясной Крюк не обладает неприятными способностями. А вот некромант Салрамм Плоторез может наложить на любого члена группы заклятие и превратит его в скелета. На способностях персонажа это никак не отражается, поэтому важно продолжать бой независимо от этого фактора. Плоторез также периодически вызывает толпы вурдалаков, контроль за которыми нужно осуществлять танку. Босс своими способностями может взорвать одного из вурдалаков, поэтому хилу стоит внимательнее следить за состоянием здоровья танкующего игрока.

    На что же стоит обратить внимание игроков на втором этапе прохождения подземелья? Принц Артас, который будет следовать за группой, а иногда даже опережать её, во время боя с боссами нуждается в подхиле. Важно всё время следить за его здоровьем и не давать ему погибнуть. В противном случае придётся всё начинать заново.

    Третий босс Эпох обладает способностью «замедление времени», которая на 75% уменьшает время каста, скорость бега и атаки. Чтобы уменьшить шанс попадания под этот удар, группе игроков вместе с хилом важно находиться за спиной босса как можно ближе к нему. Те же рекомендации актуальны и для последнего босса подземелья «Очищение Стратхольма» Мал"Ганиса. Дело в том, что он способен на 5 секунд погрузить любого участника группы в сон. Если такое произойдёт с бойцом, то ничего страшного. Если же под удар попадёт хил или танк, то группу ожидает неудачный исход боя.

    Героический режим: прохождение

    По тактике героический режим подземелья мало чем отличается от обычного. Тем не менее игрокам стоит подготовиться к тому, что мобы будут более сильными, а способности боссов будут наносить более ощутимый урон по группе. Кроме того, героическое прохождение открывает доступ к дополнительному боссу - Осквернителю. Чтобы вступить с ним в битву, важно пройти первых боссов за определённый промежуток времени. Трудностей с его убийством быть не должно, главное, вложить максимальный дамаг в босса и по-прежнему отхиливать принца Артаса.

    Добыча в подземелье

    В качестве добычи в подземелье игрокам могут достаться разнообразные предметы экипировки, ледяная ткань и ледяные шары, за которые можно приобрести рецепты и компоненты для создания предметов. Верховое животное здесь также можно добыть, но только в героическом режиме и с того самого дополнительного босса - Осквернителя из рода Бесконечности.

    Повышение репутации в подземелье

    Проходя это подземелье можно повысить репутацию сразу с несколькими фракциями. Наибольшее количество «репы» плюсуется с Драконьим Союзом: от 165 в обычном режиме до 325 в героическом. Чуть меньшее количество репутации игрок получает у Лиги Исследователей и представителями Таунка. Что это даёт? Во-первых, персонаж с уровнем репутации «Уважение» и «Превознесение» сможет покупать уникальные предметы экипировки, сырьё для профессий и даже верховых животных у торговцев данных фракций. Во-вторых, улучшив отношения с многими народами, населяющими Азерот, можно получить доступ к дополнительным заданиям и даже получить очки достижений. Согласитесь, только ради этого стоит узнать, где находится подземелье «Очищение Стратхольма».

    Танарис это огромная безводная пустыня на самом юге Калимара. Единственным населённым пунктом во всём Танарисе является город Прибамбасск, нейтральное поселение, хозяевами которого являются гоблины. Кроме них в пустыне из разумных рас живут разве что только песчаные тролли. Пустыня Танарис расположена южнее Тысячи Игл, но прямой путь туда закрыт, поэтому вопрос о том, как добраться до Танариса отнюдь не из лёгких.

    Пустыня на первый взгляд оправдывает своё название и действительно немноголюдна, но стоит отойти подальше от города и сразу же обнаружиться множество монстров, желающих вами полакомиться. Это не считая бандитов, обосновавшихся в местных руинах и разнообразных магических существ типа песчаных элементалей. Поскольку это Wow и надо качаться , то в локации также полно различных подземелий в которых обитают загадочные твари. Говорят также, что здесь обитают бронзовые драконы, но это в большей степени красивая легенда, чем непосредственно наблюдаемый факт. Предполагается, что к тому времени, как игрок попадёт сюда, он будет уже 45 уровня, добраться до Танариса раньше вполне возможно, но по сути бессмысленно. После того, как пустыня будет порядком очищена от бандитов и монстров игрок может смело отправляться дальше к кратеру Ун Горо.

    Из штормграда (если катаклизм или пандария) просто портуемся через телепорт в Ульдум а дальше на маунте летим. Если у вас 3.3.5 то Дуй в Бути Бэй (Пиратская бухта), оттуда корабль идет в Кабестан, там пропетляешь по Ордынской территории, на юг всё время, через Тысячу Игл, и ты в Танарисе.

    Также можно через порт в даларане, портует к пещерам времени. И еще один способ вплавь через Теремор.

    А с Оргриммара тупо бежим летим, некаких трудностей нет.

    Квесты гоблинов

    Хитрые не хотят делиться своей монополией и перевозить всех желающих героев в Танарис за просто так и хотя пустыня расположена даже не на другом материке — добраться до Панарии не в пример легче. Для того, чтобы попасть в Танарис в первый раз (после этого можно открыть воздушные маршруты и порталы до столиц обоих фракций) придёт выполнить задание в локации Тысячи Игл или в Фералисе. Оба задания в итоге приведут вас к дрейфующей барже гоблинов, с которой уже можно будет добраться до Танариса. Нужно сказать, что эти задания требуют определённой репутации от фракций, так что многие игроки предпочитают добираться до места своим ходом, то есть фактически вплавь. Это можно сделать при помощи заклятья хождения по воде, зелья подводного дыхания и других подобных способов.

    Кроме всего прочего, всегда остаётся долететь до нужно локации, если у вас есть летающий питомец или попросить знакомого мага открыть для вас портал. Это может стоить некоторых золотых, но, вполне возможно это окупиться во время исследования подземелий под Танарисом.

    Материал из World of Warcraft Roleplay Wiki

    Пещерами Времени (англ. Caverns of Time) назвали место, расположенное под восточными горами пустыни Танарис , где находятся порталы в различные ключевые моменты в истории Азерота . Пещеры стали чем-то вроде переплетения временных линий, через которое можно путешествовать в прошлое.

    Вторжение стаи Бесконечности

    Источник информации в этой секции – дополнение The Burning Crusade к World of Warcraft.

    Ноздорму лично ощутил, что линиям времени угрожает опасность - в пещеры вторглись драконы бесконечности, полные решимости навсегда сломить ход истории Азерота путем изменения нескольких ключевых событий. Перед лицом новой угрозы бронзовые драконы обратились к храбным авантюристам.

    Бегство из Крепости Дарнхольд - Старые предгорья Хилсбрада

    Драконы бесконечности похитили Тарету Фокстон , которая должна была устроить переполох и помочь Траллу сбежать из крепости Дарнхольд. Но 19-летнему орку в будущем предстоит стать вождем и повести Орду к битве с Пылающим Легионом, и бронзовые драконы отправляют в прошлое авантюристов, которым предстоит поджечь лагерь и помочь Траллу сбежать.

    В настоящее время Черные топи известны под названием Выжженные земли .

    Битва за Гору Хиджал

    Все, что мы знаем об этом пути времени, – это то, что он ведет к горе Хиджал. Драконы крыла Бесконечности приняли много мер против нашего вмешательства. Мы не знаем практически ничего, смертная. Соридорми сейчас пытается пробить защиту дороги времени, но пока безуспешно. Возможно, ты – наша единственная возможность пробиться дальше и разрешить этот конфликт.

    Хранитель времени

    Чтобы открыть временной проход на гору Хиджал , бронзовым драконам необходимы два фиала с водой из первого